/ / / Отель Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan)  4*
 
 
 


Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan)  4*
( грин платан мармарис)

Посмотреть на карте
Забронировать сейчас Уточнить цену Рассчитать стоимость
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать Вконтакте

Описание отеля Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4* (грин платан мармарис)

[ Описание отеля ]

Описание номеров отеля Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4* (грин платан мармарис)

Тип питания отеля Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4*, бары и рестораны отеля грин платан мармарис

Видео из отеля Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4*

Погода отель Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4* (грин платан мармарис)

Цены на туры в отель Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4*(грин платан мармарис)

Бронируйте туры онлайн в отель Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan). Лучшие цены на туры в отель грин платан мармарис.

Cпецпредложения на туры в отель Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan)

Спецпредложения на туры в отель Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan). Горящие туры в Мармарис, грин платан мармарис Идет загрузка модуля поиска туров

Отзывы об отеле Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4* (грин платан мармарис)

В этом разделе вы найдете отзывы об отеле Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4* (грин платан мармарис). Рассказы туристов о отдыхе в этом отеле, их оценки качества отдыха.

Рейтинг отеля Green Platan Club Hotel And Spa(ex.Green Platan) 4* (2 из 5):

Написать свой отзыв   
Отзыв написал 2017-10-02
Оценка отеля: 1 из 5
Добрый день всем!!!
Расскажу и я свою поездку в это место. Вы как будущие туристы должны, ответить для себя на один вопрос: нужен ли вам отель, в котором:
- до которого ехать 1 час от мармориса при условии, что куца отелей рядом в, 10-20 мин езды, по абсолютно нормальной дороге, а не по серпантину.
Если все таки ДА, то учтите, что в отели нет, не одной нормальной развлекательной программы (если не считать дебильный юмор) вы не сможете НИ куда пойти!!! (т.е. вас заключили в закрытое пространство)
- нужен ли вам отель в котором грязь, мусор валяется прям в коридоре, плесень в углах, муравьи, тараканы и прочая живность (фото выложу чуть по позже)
- Гид к позору Tez Tour-а которого за 10 дней видели тока 3 раза, она да же не провожала туристов и ей откровенно говоря не интересно вернулись ли они с экскурсии отвратительное отношение к обслуживанию. Ей больше было интересно крутить «шашни» и сотрудником-турком.
-Питание, хотите верьте хотите проверьте сами, меню не менялось за 10 дней, т.е. как были одни и те же салаты в 1-й день так они и остались, мясо соевое –ужас, зелень как и фрукты не выкидывают а лежат пока их не съедят (огурцы лежали 10 дней представьте какие они?!) Да сладостей было много, но вкус у всех один и тот же –меда.
Я ЛИЧНО ТАМ ЧУТЬ С ГОЛОДУ НЕ ПОМЕР(хотя признаю я избалован едой- люблю вкусно поесть)
- Отношение к туристам, как обслуживающего персонала, так и у турок, тут как положено
в этих странах, в двух словах: «Клиент всегда лох» и поэтому нагло дерут свою копеечку.
Что касается конкретного отеля как положено: «куда ты нафиг денешься с подводной лодки» так что ругайся нет все равно не чего делать не будут. При мне лично человек ругался что украли деньги из сейфа смотрит на него администратор и улыбается )))
- Надо отдать должное природа там отличное море супер, как и везде на этом побережье, так что подходите к выбору отеля более осмысленно – это ведь ваш отдых и ваши воспоминания, так что не повторяйте ошибки других.
P. S.
Уважаемые господа все, что здесь написано не является заказной статьей я не действую в чужих интересах. Мой интерес, чтобы довести правду до вас, потому что надеюсь, что кто то из вас доведет ее своевременно до меня.

Отзыв написал 2017-08-11
Оценка отеля: 3 из 5
Безусловно место расположения отеля на 5+ (конечно если не искал отель в центре города), но качество обслуживания не просто "Оставляет желать лучшего"(лучшего всегда желаешь), оно просто БЕЗОБРАЗНО (в этом месте администрации отеля надо задуматься).
Сервис и обслуживание номеров: В отеле постоянно выключают свет, в целях экономии электричества (если вы с детьми застряли в лифте, то не беспокойтесь, они скоро заработают, щас только кондиционеры отключатся). В номерах очень тусклые лампы, а люстр вообще нет, так что почитать вам, увы, не удастся. Также стоит обратить внимание на то, что почти во всех номерах плохой слив воды из душа (и нечего жаловаться, у всех так, и вы не исключение). Да чуть не забыл при поселении надо сразу заплатить 50$, а то будете жить с видом на скалу, или того хуже в номере для обслуживающего персонала (правда можно вовремя заметить и подсказать что вы выкупали номер для туристов, на это им нечего ответить).Нельзя не упомянуть что во всем отеле стоит запах канализации, тоже могли что-нибудь получше придумать.
Анимация: Ооо, это отдельная песня, больше всего вас развлекут ваши дети, которые просто будут играть на сцене пока аниматоры будут решать кто пойдет отдуваться на сцену. Все происходит так: Каждый день вы увидите объявление "Comedy dance show 22-00 amphiteather" придя туда в 22-30 вы как всегда увидите детей ползающих по сцене, потом вам на трех языках скажут "Добрый день дамы и господа, мы рады приветствовать вас бла бла бла" (к этому моменту половина народа демонстративно уйдет, типа мы на детей пришли посмотреть а не на вас ушлепков) в 23-00 будет танец отеля и фраза на трех языках "На этом программа анимации на сегодня окончена, надеемся вам понравилось".
Обслуживающий персонал: возможно дело в менталитете (но нигде в Турции я такого не наблюдал) некоторые бармены откровенно грубят и не выполняют свои обязанности, мол я по русски, по англиски не понимаю я только туркменский знать и вообще No glass, it is not for you. При этом перед отдыхающими турками просто из штанов выпрыгивают, обслуживают по первому классу да еще музыку какую, им, угодно поставят.
Это касается ВСЕХ не имейте дело с тур оператором Rivera в отель ни разу не приедут (хотя там ихних человек 50),а чтоб домой уехать сами такси мол заказывайте (между прочим 170$) или с другими операторами договаривайтесь мы не против.
Подводя итог скажу что в плане обустройства у отеля потенциал есть, но в плане еще более худшего сервиса им развиваться некуда, и так апогея достигли.
Отзыв написал 2017-06-29
Оценка отеля: 3 из 5
В Green Platan отдыхали в период с 03.06.2007 г. по 24.06.2007 г.

Итак, начнем с номера:))
Пахнет сыростью. За все время пребывания так и не удалось избавиться от этого запаха. Пришлось свыкнуться с мыслью, что мы живем в подвале.
В номере телевизор, маленький холодильник, сейф, душ. Поразило количество вешалок при наличии 3-х шкафов – одна.:))) Пол в номере застлан ковровым покрытием – рассадником пылевых клещей, источником аллергии, так как его не убирают, покрыт застаревшими пятнами и запах пыли бьет в нос.:( С сантехникой тоже постоянно возникали проблемы, то кран течет, то унитаз перестает смывать, причем устранений неполадок в режиме реально времени не происходило.:( Только исправят, опять ломается. Пришлось забить на эти проблемы и спускать унитаз дедовским образом – набираешь воду в мусорное ведро и сливаешь в унитаз.:)))

Уборка в номерах….
Иногда забывали вынести мусор из мусорных ведер.:( Влажную уборку проводили исключительно только в ванных комнатах.

Воровство….
Активно процветает в номерах. Воруют вплоть до шампуней и детских бусиков.
Прихожу как-то в номер, а магнитный ключ не работает, я на ресепшен. Как потом выяснилось, меняли ключи на всем этаже. Захожу в номер, а там чужая карточка и отсутствуют некоторые вещи. Долго думала, стоит ли мелочиться, но друзья настояли на походе на ресепшен. Как и следовало ожидать, результат нулевой. Тыкнули носом в регистрационную анкету, где стоит подпись под фразой: администрация не несет ответственности за ценные вещи, не помещенные в сейф на хранение.
Хотелось бы отметить, что сейф в номере предназначен только для хранения документов, ваши платья, фотоаппараты и т.д. там не поместиться. И это уже ваша задача определить для вас понятие ценной вещи.
Хочу привести еще несколько примеров общения сотрудников ресепшен и гостей отеля, свидетелем которых мы были.
1. Приходит возмущенная дама и сообщает, что бармен в очень грубой форме раздает напитки гостям отеля. Чел на ресепшен внимательно выслушивает, делает вид что звонит в бар, как только дама отходит, устав ждать, когда же он все таки дозвониться, вешает трубку и все. Дальше действий не следует.
2. Подходят две девушки на ресепшен, сообщают, что электронный ключ забыли в номере, долго не могут вспомнить номер своей комнаты (назвали 3 разных номера, причем даже на разных этажах), так как приехали только вчера вечером с группой из 50 человек. Наконец-то, определятся с номером комнаты. Им без проблем выдают ключ, не уточнив ни ФИО, не сопроводив в номер, чтобы они могли забрать свой забытый ключ. Итак, основной вывод ресепшен сам порождает воровство.

Пионерский лагерь…
На середине своего отдыха мы узнали, что нас ждет счастливое продолжение отдыха. :)) Мы очутились в пионерском лагере. Тут же начались драки, беспредел и появились пьяные дети (белое и красное вино в открытом доступе: подходи и наливай из бочек). Приехала группа из 50 детей на 3 месяца из Украины, турки тоже поспешили прислать группу своих детей (человек 40). Утро начинается с тренировки в одном из бассейнов турецких детей и т.д. Анимация и развлечения постепенно ориентируется на детский отдых пионеров.:(

Владельцем данного отеля является немец, причем немцев нет, не считая двух пар стариков только русские, украинцы и турки.

Анимация…
Анимация вся на русском и английском языке, иногда прослеживается турецкая речь. Туповатая. Пригласили группу девушек танцоров. Совершенно не станцованная группа, никакой более менее грамотной хореографии. Диджей отстой. Так он и не научился пользоваться аппаратурой, никакого музыкального вкуса…
Хочу отметить только двух девушек из анимационной команды: Олю и Таню. Только они вытягивают всю анимацию. Таня ведет гимнастику, Оля степ и аквааэробику. Очень гуд! Все сценки с их участием получают новое дыхание, оживают. Дети без ума от Оли. То раскрашивает их красками, то играет с ними, то танцует. Детские дискотеки для самых маленьких без них сразу на глазах пустеют.

Оставляю за вами определить минусы и плюсы этого отеля, так как я человек по натуре оптимист, то просто периодически забивала на неудобства и отрицательные моменты.

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Оценка отеля:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 5мб.

Комментарий к фото:
Код:*
Введите код:*
 

Вам должны понравиться следующие отели:

{{hotel.hot_name.replace("amp;","")}} {{hotel.hot_cat_name}}
 
 

Внимание:

Цены могут меняться несколько раз в день, поэтому актуальные цены на данный момент уточняйте у менеджеров по телефонам (495) 956-00-69, (495) 741-44-30
Мы готовы предложить Вам самые актуальные и выгодные цены.

 

 

ОПРОС: Ваше мнение об отеле

Посмотреть мнения других Все опросы на сайте

Гарантия низких цен
 
7 посетителей
сегодня
сделали заказ