Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Светлана 2025-06-22
Отзыв об отеле 4* Golden Lotus (Кемер, Турция)

Я никогда на была в Турции, так что сравнить не могу...НО историю хочу рассказать.
Все для первого раза было отлично - и еда (довольно разнообразная, только почему-то нет морепродуктов, зато отлично делают десерты :) ), и проживание (у нас был номер на 2 этаже с балконом и видом на море - один из 4 самых "козырных" ). Хочу сказать спасибо, что отправили нас в Кемер (по нашим меркам это конечно не город, но все-таки не деревня как Бильдиби) - мы вечером ходили гулять.
Население там тоже доброжелательное, почти все говорят по-русски и английски.

Тепрерь об отеле: все чисто, номера убирают, полотенца меняют, не пристают. Вообще все прилично.
Только случилась с нами история под конец:

Детектив "Полотенца"
Автор Устинова ветлана
Роли исполняли: уборщица
молодой чел. на ресепшн (старший)
помошник на ресепшн
неизвестный бандито-ганстерито

Отдых подходил к концу, шел 9 день нашего пребывания в отеле Лотус. Ничто не предвещало отрицательных эмоций, мы решили отправить родителей отдыхать в этот же отель.
Пошли гулять вдоль побережья, до Зоосада, который был неподалеку. Вернувшись с прогулки решили напоследок искупаться, потому что выезд из отеля был в 7 00 утра. К нашему приятному удивлению, номер наш напоследок убрали, все застелили и повесили чистые полотенца. НО ПРИ ЭТОМ, ПОЧЕМУ-ТО ЗАБРАЛИ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, за которые был внесен залог. Соответственно, нечего сдавать - нет денежек. Но мы точно помнили, что приносили их с моря и клали в номере. Сомнений не было - их УКРАЛИ.
И мы отправились на ресепшн, в руках у нас был только квиток, который выписывают, когда вносишь залог. В копию такого квиточка кладут $20 и убирают их в сейф. На ресепшене нас вежливо попросили подождать полчаса и подойти. Удивительно, но они не усомнились, что мы могли потерять полотенца или забыть их где-то. Видимо лица у нас были такие.
Прийдя через 1,5 часа на ресепшен, мы поняли, что они ничего не предпринимали. И тут старший на ресепшене сказал помошнику "Разбирайся сам, дружок!".А нам - "Извините, у нас в сейфе много бумажек, мы пока не нашли вашу".скал он нашу квитанцию и при нас и так ее и не нашел.

Деньги нам вернули, но как мы поняли, из общей кассы.

Вывод: работает у них там банда - уборщица с ключами + неизвестный работник с ключом от сейфа. деньги сразу делят... Думаю, рассчитано на тех кто в день пропажи уезжает, у них просто нет времени ждать пока они разберуться. Мы уезжали на следующий день очень рано, поэтому сумку уже собрали, чем и ввели их в заблуждение (да еще и за сейф запатили на 9 дней вместо 10, а этот виток хранили в номере). Короче, ввели их в замешательство.

Жаль, что впечатление об отеле подпортили.
*Конец*

История поучительна, так что предупредите своих будущих клиентов.
 

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.