Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Александр | 2025-10-19 | |
| Отзыв об отеле 5* Joy Kiris World (Кемер, Турция) С 05.09.2006г.– по 15.09.2006г. Мы отдыхали в “Kiris World Hotel”– 5*, принадлежащий сети отелей “JOY GROUP”, Kiris-Kemer\ Antalya\ Turkiye. За туристические услуги Мы заплатили 27.367 гривен = (5.400 $), (копия платежного поручения прилагается). 1). 05.09.06г. по приезду в отель нас поселили в №№ 1010-1011, это самые дальние номера от моря и в эту сторону постоянно дует едкий дым с кухни ресторана. На рецепции мы попытались объяснить, что приехали сюда дышать морским воздухом, а не дымом. И попросили предложить нам другие номера. Нам ответили, что отель заполнен и других номеров нет. После чего к нам подошел Кирим (гид тур\фирмы “POLAR TOUR”) и предложил за 50 $ с каждой семьи предоставить другие номера. Мы вынуждены были заплатить 100 $ и нас переселили в №№ 4405, 4407 (Приходных документов нам не выдали). 2). 06.09.06г. Давлед (гид тур\фирмы “POLAR TOUR”) продал нам экскурсию на «рафтинг» за 45$ с человека. И предложил нам «яхту» за 800$, на один день. Выйдя из отеля, мы узнали реальные цены, «рафтинг» стоит 12$ с человека, а «яхта» 350$ на один день. 3). 06.09.06г. Мы сообщили Давледу, что в №4405 не работает холодильник. За 10 дней холодильник не отремонтировали и не заменили, не смотря на неоднократные напоминания. 4). 07.09.06г. В 17ч.45м. “LONG BEACH” баре, Мы, попросили принести три бокала пива. Нас отказались обслужить, сославшись на то, что бар закрывается в 18ч.00м. Наше требование; обслужить Нас или пригласить администратора, управляющего, директора отеля, были проигнорированы. 5). 08.09.06г. “POOL BAR” в 23ч.10м. Мы сделали заказ «официанту». Прождав 15 минут, Мы поняли, что «официант» за нас забыл, и приблизительно в 23ч.30м. повторили заказ. Прождав еще 20 минут, Мы позвали «официанта» и спросили когда будет выполнен наш заказ. «Официант» ответил, что бар закрывается в 24ч.00м. и обслуживать Вас, уже не будут. Наши объяснения, что мы сделали заказ «официанту» еще 1 (один) час назад не кому не нужны. Наше требование позвать Администратора, Управляющего или Директора, было полностью проигнорировано. 6). 13.09.06г. У нас должен был быть праздник. Для этого 12.09.06г. с 9ч.00м. до 10ч.30м. Мы простояли на «Рецепции» (1час 30минут) в очереди и заказали ресторан “LA SERA” на 10 (Десять) человек. 13.09.06г. в 19ч.30м. Мы пришли в ресторан, сели за наш столик и попросили меню. Официант не принес нам меню, а попросил подождать 5 (пять) минут. В 19ч.55м. (через 25 минут) к нам подошла «ИРИНА» служащая отеля из департамента связи с общественностью и сказала, что Нас не будут обслуживать, потому что: «Вы опоздали в ресторан на 30 минут». И попросила освободить столик. На наше требование пригласить Администратора, Управляющего или Директора отеля для решения проблемы «ИРИНА» ответила, что к «Вам ни кто не придет. Вам надо, Вы и идите». На наш вопрос: «Где найти Управляющего», Ирина ответила: «Захотите найти, найдете» и ушла. 20ч.05м. Мы пришли на «рецепцию», нашли Давледа (гид тур\фирмы “POLAR TOUR”) и попросили помочь нам решить возникшую проблему. Давлед ответил: «Ваша проблема, Вы ее и решайте». В 20ч.10м. Мы обратились на «рецепцию» с просьбой пригласить «Управляющего» отеля. Девушка любезно предложила нам присесть и подождать 5 (пять) минут. В 20ч.50м. (через 40 минут) к нам вышел «Менеджер отеля «ЭНГИН КОНУСМАН». Мы объяснили ему происходящее и попросили помочь. Энгин Конусман Нам ответил: «Служащие ресторана сделали все правильно. Не надо было опаздывать. Ничем не могу Вам помочь». Когда Мы попросили дать «книгу отзывов», Нам ответили, что в отеле нет «книги отзывов». И предложили листок бумаги с ручкой. На нашу просьбу; «дать почтовые реквизиты вышестоящей организации» для того, чтобы направить жалобу, «Энгин Конусман» сказал: «Пишите на мое имя, я сам разберусь». Мы написали жалобу на листке бумаги и передали ее «менеджеру отеля» с просьбой; «подробно разобраться и объяснить нам причину такого неуважительного и хамского поведения обслуживающего персонала отеля». С просьбой до 15.09.2006г. в №4405, дать письменный ответ на нашу жалобу и указать в нем адрес вышестоящей организации. Ответа, или каких либо объяснений на жалобу Мы не получили. 7). В рекламе отеля указанно, бесплатные услуги; «мороженное» с 15ч.00м. до 17ч.00м. Данная услуга выполняется только в “POOL BAR”, от нашего пляжа “Long Beach” где Мы отдыхали, приходилось идти 500-600 метров в один конец и выстоять в очереди около 15 минут. Т.к. Мы отдыхали с детьми, данная услуга приносила нам много неудобств. Наше требование давать мороженное и на нашем пляже в “Long Beach Bar”, просто игнорировалась. 8). В рекламе отеля указанно, бесплатные услуги; «свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак с 07ч.00м. – до 10ч.00м.» Если Мы приходили на завтрак после 09ч.00м. сок нам не приносили по причине его отсутствия. 9). В барах, если разлили на стол, «официанта» принципиально не его не вытирал. На наши требования вытереть со стола, «официант» отвечал, «Я, уберу со стола, когда вы уйдете». 10). В рекламе отеля указанно, бесплатные программы; а) «Водный велосипед» - Не было вообще. б) «Серфинг» - Потребовали предъявить международный сертификат или оплатить 50 $. в) «Дайвинг» - Одно пробное погружение (на 5 минут в 2-х метровом бассейне). За погружение в море требуют 40 $. 11). Не смотря на очень большие и шикарные пляжи в отеле, на них полное отсутствие сервиса для отдыхающих. Нет обслуживающего персонала. Мы отдыхали на пляже семьями, каждый день становилась проблема с лежаками и зонтами. Все беседки заняты. Нам приходилось ходить по пляжу выпрашивать лежаки и перетаскивать их со всего пляжа в одно место. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |