Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Вика 2025-07-15
Оценка отеля:3
Отзыв об отеле 5* La Mer (Кемер, Турция)

ПЛЮСЫ:
- очень живописное местечко. Горы, леса, море. Буйные краски, растительность радует глаз, все путем.

- еда норм. Овощей и фруктов в достатке, сладкое поганенькое, мясо в стиле турецкой кухни, но есть можно. Салаты как везде: для тех, кто любит доедать вчерашнее, кем-то не доеденное. Попали на день рождение отеля, вот когда отъелись. Рыбы или нет вобще, или не съедобные недожаренные килики.

- анимация есть, хоть мы ей и не пользовались.


МИНУСЫ:

Уже оплатив путевку, мы узнали, что недалеко говноотстойник.
Ну и ладно, подумали мы, прикинув, что не так уж и близко.

Короче, мы были не правы. Распарившись за день, к вечеру экскременты нещадно воняли. Балкон не откроешь. Днем ничего, ветер с моря дует, так что запаха никакого. Хотя иногда приносило и днем.
Но то мелочи.

Первые пару дней восторгались прозрачностью и чистотой моря, устраивали заплывы и радовались теплой водичке. Однажды заметили что-то коричневое, проплывающее мимо, очень напоминающее говно. Оно было не одиноко. В тот день купались в бассейне.

За 12 дней дерьмо в море видели раз 5. Причем остальных отдыхающих это абсолютно не смущало (контингент 80% русские, украинцы, белорусы и турки). Волной отгонят от себя и плавают. Оно рядом с волосами плывет, а девушка плещется, подныривает, ужас короче.

Я понимаю, что это не проблема отеля. Там яхты подплывают, видимо с них эта гадость вместе с кульками и стаканчиками и выбрасывается.

Короче, хорошо, что хоть бассейн был без говна.

- не пунктуальные: завтрак по расписанию с 7:00. Прихожу в 7:15, но раньше 7:30 не блинов, не омлета не дождешься. Персонала просто "где-то нет". Начинаешь требовать, выползают минут через 15 с ненавистью в глазах. И вобще при мне ресторан ни разу не открылся вовремя (все время минут на 10 задерживали открытие).

- плохая уборка номеров. За 12 дней постельное белье поменяли 1 раз. Несколько раз брошенные на пол полотенца поднимались, и вешались обратно. Хотя на них просто свежие жирные пятна. Пол не мыли ни разу. Просто пылесосят.

- при очень красивой территории толку от нее нет. Нигде ни одной скамеечки / беседочки / террасочки. Либо ложись на траву (но везде предупреждения о том, что опрыскано), либо возле бассейна, или на море.

До этого я отдыхала в Кемере 2 раза:
1) Зигана Клуб (5*), 2) Палома Клуб Султан Бельдиби (4*).
Ла Мер с ними даже в сравнение не идет. Он может и не плохой, но за ту цену, что за него просят... это абсолютно не обосновано.
v.petrova@imcmilk.com.ua  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.