Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Вика | 2025-07-15 | |
| Оценка отеля:3 | ||
| Отзыв об отеле 5* La Mer (Кемер, Турция) ПЛЮСЫ: - очень живописное местечко. Горы, леса, море. Буйные краски, растительность радует глаз, все путем. - еда норм. Овощей и фруктов в достатке, сладкое поганенькое, мясо в стиле турецкой кухни, но есть можно. Салаты как везде: для тех, кто любит доедать вчерашнее, кем-то не доеденное. Попали на день рождение отеля, вот когда отъелись. Рыбы или нет вобще, или не съедобные недожаренные килики. - анимация есть, хоть мы ей и не пользовались. МИНУСЫ: Уже оплатив путевку, мы узнали, что недалеко говноотстойник. Ну и ладно, подумали мы, прикинув, что не так уж и близко. Короче, мы были не правы. Распарившись за день, к вечеру экскременты нещадно воняли. Балкон не откроешь. Днем ничего, ветер с моря дует, так что запаха никакого. Хотя иногда приносило и днем. Но то мелочи. Первые пару дней восторгались прозрачностью и чистотой моря, устраивали заплывы и радовались теплой водичке. Однажды заметили что-то коричневое, проплывающее мимо, очень напоминающее говно. Оно было не одиноко. В тот день купались в бассейне. За 12 дней дерьмо в море видели раз 5. Причем остальных отдыхающих это абсолютно не смущало (контингент 80% русские, украинцы, белорусы и турки). Волной отгонят от себя и плавают. Оно рядом с волосами плывет, а девушка плещется, подныривает, ужас короче. Я понимаю, что это не проблема отеля. Там яхты подплывают, видимо с них эта гадость вместе с кульками и стаканчиками и выбрасывается. Короче, хорошо, что хоть бассейн был без говна. - не пунктуальные: завтрак по расписанию с 7:00. Прихожу в 7:15, но раньше 7:30 не блинов, не омлета не дождешься. Персонала просто "где-то нет". Начинаешь требовать, выползают минут через 15 с ненавистью в глазах. И вобще при мне ресторан ни разу не открылся вовремя (все время минут на 10 задерживали открытие). - плохая уборка номеров. За 12 дней постельное белье поменяли 1 раз. Несколько раз брошенные на пол полотенца поднимались, и вешались обратно. Хотя на них просто свежие жирные пятна. Пол не мыли ни разу. Просто пылесосят. - при очень красивой территории толку от нее нет. Нигде ни одной скамеечки / беседочки / террасочки. Либо ложись на траву (но везде предупреждения о том, что опрыскано), либо возле бассейна, или на море. До этого я отдыхала в Кемере 2 раза: 1) Зигана Клуб (5*), 2) Палома Клуб Султан Бельдиби (4*). Ла Мер с ними даже в сравнение не идет. Он может и не плохой, но за ту цену, что за него просят... это абсолютно не обосновано. |
||
| v.petrova@imcmilk.com.ua | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |