Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Константин | 2025-09-18 | |
| Отзыв об отеле 5* Green Beach Resort (ex. Tropicano Bodrum Club) (Бодрум, Турция) Давно собирался написать все, что думаю по поводу Грин Бича-Тропикано. Не знаю, в каком вы гетто отдыхали, но мы с женой были там 18-26 августа 2006г. Прочитав все отзывы (особенно понравилось про "жесть" о платной воде :)))), мы настроили себя и поехали. Безусловно, 18.08.06 вечером заселение было затяжное, но не 24 часа. Мы ездили через туроператора "Корал Тревел", чего Вам и желаю. Гидом по отелю был Рафаэль (скорее всего как раз про него в инете упоминали), поэтому выслушав в автобусе лекцию про чаевые, и отметив как он ставит "крестики", "нолики" на анкетах (а в них явно был смысл), я предложил ему дать нам сразу нормальный номер (т.к. мы приехали только на 7 ночей), а уж я... Короче, номер был супер (первый этаж головного, около основного бассейна), единственный минус расположения - постоянно музыка и анимация, ну так и я сказал ему ведь, что нам нужно активно отдохнуть :) Дальше были бунгало и т.п., тишина, лафа, но до моря спускаться дальше. да и до головного ресторана далековато. Короче, всякие там москвичи и по 20, и по 200долларев оставляют, мне ему не жалко было на следующий день оставить 10 енотов, заслужил человек. Первый минус по номеру - полотенца меняли 1 раз за 5 дней, пока на ресепшене не пропесочил 2 раза, к утру у двери лежали новые (я так понял, что намек про чаевые уборщикам мы не выполнили, но это принципиально). Белье тоже самое. Это едиснтвенный минус по номеру. То, что мы на первое утро выслушали в холее... Короче, десятки за номер не жалко :) Спасибо Рафаэлю. Второй незначительный минус, который перерос в вывод - не стоит обращать внимания на количество ресторанов. Они не работали. Постоянно. Когда записался в итальянский, к вечеру была записка -".. по тех.причинам...". Однако, по отзывам соплеменников, туда и советься не стоит, в головном ресторане было все, и турецкое, и "итальнское". По поводу питания. Это классно. Странно, что некторые дамы сидели на "фри". Мы объедались (надо было отбивать цену путевки :))) ), ни в чем себе не отказывали, от салатов, горячего, до фруктов и десертов. Свинины искать конечно не приходилось, но довольствовались другим мясом, рыбка была, другие вкусные вещи, те же мидии, кальмары (мы что, в разных отелях и ресторанах были?! :))))) ). Арбузы и дыни сладкие...... А про десерты вообще молчу, песня. Приходилось постоянно делать выбор между пивом и десертом :) Ну, местные напитки говно, это понятно. Перед отлетом попробовал только нормальное вино, остатки в бутылке, типа кубанского. Остальное срань полная. Пить можно только местный Туборг (видать уровень лицензии поддерживают) и колу. Далее. Море супер, близко к Красному, прозрачное и красивое, очень теплое в это время. Анимация классная. Но мы не увлекались ею, и изрядно прикалывались над сумашедшим народом, круглосуточно прыгающим на одной ноге под прикольную музыку-слова. Представления вечером качественные. Дискотека в современном стиле, типа р-н-би. Зажигательно. Но мы не увлекались. До Бодрума 23 км (какие там 40....). Маршрутки постоянно, до поздна и с самого утра, 3 бакса на человека. Без всяких обманов. Таски 25баксов, ночью - 50. Ездили, нормально. В самом Бодруме вечером очень красиво и интересно. Цены высокие. На дискотеки Галикарнас и Катамаран не ездили (только 2 дня от отеля возят) и слегка жалеем. Бодрум рядом со всякими достопремичательностями (3-4 часа), мы выьрали Памукали и очень довольны. По поводу организации экскурсий. Минус в организации, даже у "Корала". 1.) Несмотря на вечернее предупреждение ресепшене, ланч-боксов не было. В 5 утра найдя англоязычного повара в ресторане, обнаружил, что это помидоры, огурцы, сыр и бадья йогурта (как они думали, куда мы его будем наливать.... :)))) ). Короче, на эксурсиях туроператор просто лямзит деньги, предусмотренные в проживании (за питание в отеле же платится). Ну понятно короче. На первой остановке завтрак скудный. На обеде в ресторане в Памукале напитки платные (колу за 2,* ойро покупать выше моего понимания). Тоже недоработка. В автобусе - "у водителя вы можете приобрести холодные напитки", те же 2 ойро за колу. А по приезду "поблагодарите водителя сколько у вас есть мелочи"... и коробочка стоит. :)))))))))) это действительно жесть :))) 2.) долго с утра ждали сбора в автобусе, потеряли полчаса. Неорганизованность сопровождающего гида. Через полчаса обнаружилось, что человека 4-5 спять и ехать не хотят (ну, у богатых свои причуды). А заранее позвонить в номер им не дошло никому... Короче, если поменьше сталкиваться с обслуживающим персоналом, автономно отдыхать, то можно набраться сил, здоровья, веса, воспоминаний и удовольствий. В Бодрум поедим еще.. :) Но не больше 1 раза. :) Впрочем, насколько я понял. многое зависит от туроператора.... З.Ы. Фотки могу приложить. :) |
||
| konstantine@land.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |