Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Marina | 2025-07-24 | |
| Отзыв об отеле 5* Rixos Premium (Белек, Турция) Отдыхали в Риксусе с 20 по 23 июля с подругой, т.е. поехали отдохнуть на пару дней набраться сил и положительных эмоций. Информацию об отеле черпали на интернет-сайтах и в тур-агенстве, все обещало сказочный и не забываемый отдых... К сожалению наши ожидания разбились вдребезги в перый же день при заселении: 1. персонал не обращает на тебя внимания. пока его раза три не "дернуть". 2. кондиционер в номере не работал (не был на строен и мотал на 27-28 градусов), пришлось ждать более 1.5 часов, чтобы нам его настроили.Стационарный дух протекал, того и гляди на голову свалится, сообщили на рисепшн в 14.00 сделали тольков в 20.00. 3. Номера убираются плохо, пыль местами грязь какие-то пятна на подушках 4. Фрукты в номере мы увидели лишь на следующий день, и то опять же после неоднократного обращения на ресепшн и gest relations, но принисели 1 яболко, 1 грушу,2 персика и нож, очевидно чтобы поделить на двоих. 5. Зарезервировать столики в ресторанах "ля карте" практически не возможно. хотя во время ужина свободные столики есть. 6. услуги спа-центра вообще не поодаются никакому описанию!!!!!!!!!(учитывая их соимость). Если ты приходишь и хочешь воспользоваться бесплатными услугами (баня, снежная комната и т.д.) тебе просто выдают полотенца и говорят, что можешь делать все что хочешь, но что конкретно, где и как никто не обьясняют, сотрудники рисепшин просто теряют к тебе интерес, когда понимают, что не собираешься платить. Мы купили "душ Виши с массажем", вода ледяная, что там у них не настраивалась, в итоге получила только массаж т.к. терпеть ледяную воду в течении 30 минут не смогла, правда массажисты были очень вежливы и приветливы. 7. Анимация Есть!?!, но где ее искать не совсем понятно учитываю огромную площадь отеля. Но мы ее нашли!!!!!!! Сложилось впечатление, что аниматоры заняты исключительно общением с собой, никакой инициативы, представления и вечеринки однообразные и пресные. Учитывая кол-во отдыхающих анимации явно недостаточно, от силы насчитали человек 10-13 на более чем 1000 отыхающих. Возможно это так называемый "soft animation"?!?? 8. Кормили не плохо, но достаточно однообразно, из фруктов, арбузы не сладкие, дини просто зеленые и т.д. 9. Аквапарк: хороший, технически исправен, НО.... отель продает время в парке отдыхающим из других отелей и поэтому до 16.00 там делать нечего, т.к. толпы народа и постоянные очереди и пробки. Аквапарк работает до 19.00, но в 17.30 нам было сказано, что они уже закрываются (дело было в субботу и отдыхающих из других отлей не было, а с нас "капусту" не срубишь. т.к. у нас напитки и еда включены). 10. Мало персонала говорящего по русски, хотя сложилось впечатления что все по русски понимают просто не хотят себя утруждать. Был русский персонал, но как оказалось эти девочки и мальчики проходят здесь стажировку и по многим вопросам просто не владеют иноформацией. Общее впечатление об отеле и о турции - кране негативное, к русским относятся с явным пренебрежением, если платишь чаевые, то еще как-то,но почему я должна платить за то, что входит в стоимость тура???!!! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! ЦЕНЫ БАСНОСЛОВНЫЕ, А СЕРВИС НА УРОВНЕ 3-4 ЗВЕЗД, А НЕ 5+ (ИЛИ КАК ОНИ САМИ СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЮТ НА 7 ЗВЕЗД) |
||
| mmordvinova@yandex.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |