Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Райс 2025-10-19
Оценка отеля:3
Отзыв об отеле 5* White Lilyum Hotel (Кемер, Турция)

1. Неудовлетворительное качество питания.
Мы были шокированы низким качеством питания. Нас кормили откровенными помоями. Мы с подругой на обед и ужин всю неделю ели только жареные баклажаны (всегда холодные), свежие огурцы, хлеб и иногда курицу (холодная). Это нисколько не преувеличение. Остальное употреблять в пищу невозможно потому, что все салаты практически пенились и бродили буквально на глазах мы думали, что там зародились новые формы жизни. Салат из шпината так и нетронутый всю неделю переходил из трапезы в трапезу. Казалось, что там уже забродило вино. Некоторые блюда были старательно заретушированы горами майонеза. Просроченная перемороженная рыба (точнее рыбешка исходя из размера и костлявости) в принципе не пригодна в пищу. Это можно было определить без специальных экспертиз, судя по запаху и локальному изменению цвета. Картофель бодро и настоятельно переходил с одного блюда в другое, естественно приобрел уже серый (с синими пятнами цвет). Над шведским столом все время был кислый запах. На завтрак мы употребляли в основном только хлеб и мед, несколько раз были свежие оладьи (нам это показалось изысканной роскошью при таком питании). Отсутствовали обычный столовый уксус, оливковое масло, которые во всех отелях и кафе являются обычным делом. Один гранатовый соус на вкус нормальный в принципе спасал положение (хоть и разбавлен водой).

2. Антисанитария и неудовлетворительный сервис в столовой.
Санитарные условия в столовой оставляют желать лучшего. Посуда грязная. Скатерти грязные со свежими пятнами. Столы не убираются в принципе (крошки, грязная посуда, остатки пищи (постоянно)). Зубочистки отсутствуют на постоянной основе. Сервировать столы тоже часто приходилось самим. Не всегда при этом можно было найти чистые приборы. Все время по столовой прогуливаются три бродяжьи кошки, иногда удобно располагаются на стульях, на которых сидят, в том числе маленькие дети. На столах нет соли, ее приходилось с извинениями брать с других столов (каждый день). Два раза к нам подходил шеф-повар, с извинениями брал соль, уносил к другому столу. Не хватало чашек для чая, приходилось пить из маленьких кофейных чашек и, соответственно, за чаем приходилось вставать несколько раз за ужин (каждый день).

3. Неудовлетворительный пляжный сервис
На пляже отсутствует туалет (сломан). Для того чтобы воспользоваться туалетом все время приходится возвращаться в отель. На мой вопрос к работнику отеля на пляже где туалет мне было предложено воспользоваться морем для этих целей.
Разноцветье пятен и разводов скрывают настоящий цвет пляжных полотенец, которые, по всей видимости, не стираются, а только высушиваются. При этом их не хватает на всех отдыхающих.
overitas@rambler.ru  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.