Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Lilia | 2025-07-23 | |
| Отзыв об отеле 5* JOY Nashira (ex. Nashira Sun Flower) (Сиде, Турция) Я в шоке! Я самый не притязательный турист в мире-просто в шоке!Откуда хорошие отзывы (хотя обычно поражаюсь плохим)? В этом отеле хороший пляж и море-но это не заслуга отеля, хотя на отдыхе самое главное. Пляжные шезлонги и матрасы вроде бы мыли выходили 1 раз за 2 недели при чём уже во время, когда вышли загорать люди.Но всё равно шезлонги, матрасы очень грязные. Много бассейнов, это красиво и просторно, но помните они с хлоркой и здоровья от них не прибавляется. Отель экономит на кондиционерах-в холлах,ресторанах, номерах жарко. Из еды огромный плюс только наличие большого количества фруктов.Даже хвалёная турецкая кондитерка-такой примитив! Остальное полное @@@@@! закусок, салатов мало, натуральных напитков совсем нет. суп один вид. мясо один вид и то приготовлено плохо.Короче на фруктах продержитесь и на картошке фри.Утром на яйцах.Посуда,скатерти грязные.Бывает рыбный день-вкусных блюд почти нет.Бывают дни турецкой и мексиканской кухни, но что интересно: различия отыскать от обычной кормёжки сложно. Нас было 8 человек: три семьи, из нас четверо- наши дети: от 11 до 19 лет. Они придумали специальные слова для нашей кормёжки: балибурда, мешанина, хлёбань. Разрыв по времени между перекусами (что важно для подвижных детей) большой, в отличие от других турецких отелей. Завтрак в 7-00, снек бар и гёзлеме в 12-00, обед уже 12-30, ужин в 18-30 и всё до утра. должен быть ночной суп в 12-00, но кроме чая часто больше ничего не было, а дети уже ушли спать. Крали с ужина для детей фрукты, уносили в номер, что запрещено. В номерах уборка плохая,порой просто никакая, шампунь и мыло в дозаторах горничные разводят водой.Чтобы работал кондиционер и свет нужно вставить ключ, мы оставляли один ключ в стартере ради кондиционера.Горничная его забрала и не сознавалась, еле отняли -всё же вернула.А штраф за потерю ключа 25 евро. Многие номера уже в плачевном состоянии.Нет ковролина на нулевом этаже.На остальных этажах вонючий ковролин. Браслеты разноцветные для разных стран и народов. Для турков бардовый, чехам зелёный, скандинавам белый, русским голубой и так нас видят из далека и бармены, официанты и администраторы и не замечают.Иногда бармены просто открыто издеваются (да, пусть не все, но обычно наоборот весь персонал относится отлично и я не верила про байки о плохом отношении к русским-подтвердилось!). Русских селят в номера с видом на тарахтящую и дымящую котельную (травитесь лохи!), въезд в отель или автостоянку(слушайте и травитесь!).О виде на море россияне даже не мечтайте и за деньги. Аниматоры весёлые молодые, НО без специальной подготовки и образования. Стараются, жгут хорошие ребята, но всё ниже плинтуса. Я В ТУРЦИИ 5 РАЗ, НО ТАКОЙ ПОШЛЯТИНЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА. Сыну 11 лет было неприлично смотреть вместе. В отелях, где я была раньше обычно ребята с хореографическим, вокальным, театральным образованием, даже мюзиклы ставили...Тут уходили с вечерних шоу несколько раз.Мальчики-аниматоры почти все турки, а значит аплодисменты участникам конкурсов, караоке и пр. только туркам, музыка туркам... Музыка турецкая -это звуки для впадания в транс, вот и слушайте! На территории только пальмы среднего размера, тени мало. Аниматоры выходят на территорию все мятые с бодуна после 10-00, начало веселья с 10-30-начинаешь обгорать, разгар с 11 до 15-обугливание... Короче отдых-есть отдых, кто его и море любит уж ничем не испортишь. НО ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ! ТАК ЗАЧЕМ В НЕГО ЕХАТЬ? Ищите другой. Туроператор сработал кругом нормально.Отельного гида в отзывах ругали,а я косяков не заметила,очень заботливый,общительный, пахнущий утром перегаром Нариман. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |