Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Наталья | 2025-06-07 | |
| Оценка отеля:3 | ||
| Отзыв об отеле 5* Ajman Kempinski (Аджман, ОАЭ) Хотела бы начать с того, что сами по себе Эмираты - совсем не подходящее место для отдыха с детьми. И Кемпенстки не исключение!!! Пляж: справа - порт с большегрузными судами (хотя на картинках милый яхт-клуб), слева - стройка и труба с нечистотами, которые бегут прямо по песку в море, класс!!! Сервис - никак не пятизвездочный отель, если сравнивать с той же Турцией, так они вообще не шевелятся, сразу видно, что уборщикам филиппинцам явно не доплачивают))) Полное отсутствие анимации и вообще всяких признаков развлечений, даже свет на теннисном корте вырубают ровно в 22-00, независимо играют или нет там люди (шарики потом собирали в полной темноте - веселуха). Вопрос: чем заниматься вечерами?, ответ: только спать))) Бассейны весьма посредственные - небольшие и в жару вода достигает температуры воздуха, т.е. охладиться нет никакой возможности (были на майскме праздники 2009 года температура +40+45С). В детском бассейне дно выложено какой-то шершавой плиткой, прошел месяц, а у моего ребенка до сих пор не зажили стертые ноги. А детская площадка (это вообще умора) находится практически за пределами отеля, короче дети туда вообще не дохотят. Один раз за две недели поставили надувной детский батут (самый примитивный, что я видела) и это сделали на самом солнцепеке, он благополучно нагрелся и дети просто не могли на нем кататься, в итоге вечером его благополучно убрали. Питание - это отдельная история, цены заоблачные, рядом с отелем только пицца и типа нашего Ростикса. Самое интересное, что в отельных ресторанах подают все тоже самое, что и на шведском столе, только в отдельной тарелке((( Пример, пришли в Итальянский ресторан, первое, что нам заявили, что с детьми нельзя. После упрашиваний, нам все-таки сделали исключение, но настроение было подпорчено (а куда спрашивается девать вечером ребенка, если ничего для него не предусмотрено?). Подали ужаснейшие макароны (явно недоваренные), ризотто с морепродуктами состояло из сопливого риса и чего то весьма отдаленно напоминающего дары моря... Ужас... но не забывайте, что внизу меню маленькими буквами есть преписка +15% за сервис (обслуживала таже официантка, что и на завтраке за шведским столом, определенно они очень экономят на персонале!!!), +5% местный налог. Итого к сумме счета прибавили 20%, не хило, правда?))) Еще у них в отеле в ресторанах есть выходные дни, вопрос - как это возможно? Обращение к руководству отеля: не позортесь и наберите квалифицированный рабочий персонал и в полном объеме, девушка на ресепшене не может быть официанткой - это две разные профессии, по крайней мере в пятизвездочном отеле. Еще куча недостатков!!! Это худший отель из увиденных мной отелей такого уровня (я путешествую минимум раз в полгода). Все делается только для галочки, а не для комфорта отдыхающих (должен быть собственный пляж? - он есть, а то что там убираются 2 раза в день и на нем куча водорослей и дохлой рыбы - это мелочи жизни), и всё на самом деле так!!! На Кемпенски ставлю большой жирный крест, больше в сеть этих отелей ни ногой!!! |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |