Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Сергей 2025-04-26
Оценка отеля:3
Отзыв об отеле 4* Sol Y Mar Club Makadi (Макади Бей, Египет)

Обслуживание:
Обслуживание в отеле, как и везде в Египте, сносное. Большой разницы с Шарм Эль Шейхом нет. Хотя приятно удивило то, что всякие красивые и украшенные цветами фигурки из полотенец делали ежедневно. Чего в Шарме встретишь не в каждом отеле. Подобное, изредка делали в отелях Шарма Nubian Island и Sea Clab.
По прибытию в отель гид сразу предупредил, что на рецепшн надо быть осторожней, могут обмануть. Прежде чем принимать какое либо решение, или возникают, какие либо проблемы – то обязательно поставить в известность его, иначе возможны неприятности, как с предыдущей группой, которой менеджеры отеля сообщили, что их рейс задерживается на несколько часов, и они могут пока оставаться в своих номерах. При этом не сказали, что эта услуга платная. Подробностей я не знаю, но со слов гида, сам факт ловкого обмана был. Потому что задержки рейса не было, их автобус был на 13 часов, он так и прибыл, и туристы в результате сдали ключи не до, а после 12 часов. Всем им пришлось доплачивать за проживание в номере приличную сумму. Доказать потом что то обратное практически невозможно. Это меня не очень насторожило, может быть потому что у нас выезд из отеля в любом случае будет в 10-11 часов, то есть до 12 часов расчетного времени. Я ведь не первый раз отдыхаю в Египте. Вроде и опыт есть. А зря. Оказывается, подобный обман у этого отеля поставлен на поток.

Варианты выкачивания денег из туристов только разные. У нас из номера начали понемногу пропадать продукты из бара. Бар в этом отеле платный, продукты и вода там только за деньги. Когда мы заметили, что продуктов недостает, пришли на рецепшен, для выяснения обстоятельств. Нас там успокоили, сказав, что все нормально, ничего не пропало, все в порядке, не волнуйтесь, спокойно отдыхайте. На следующий день опять количество продуктов уменьшилось, на что менеджер отеля ответил, что все в полном порядке, не переживайте, отдыхайте. Так должно быть. У нас типа правило, если вы воспользовались баром в номере, то в тот же день, либо на следующий день, у вас в номере, скорее всего на телевизоре будет лежать чек на оплату использованных продуктов из бара. Чек был? Нет. Так отдыхайте и не переживайте. Все будет хорошо. Я и успокоился. А зря. Таким образом, за десять дней отдыха из бара постепенно, исчезли все продукты. За день до отъезда я на телевизоре обнаружил счет на все пропавшие продукты из бара. На вопрос менеджерам как это понять? Со скоростью, каждая версия за 5 минут, выдали мне 5 различных версий, как Я съел эти продукты. Других версий, куда делись продукты, у них даже на ум не приходили. Про обращение на рецепшн о пропаже продуктов все дружненько забыли. А вот на вопрос, а где же тогда ежедневный счет на продукты, которые с удивительной регулярностью пропадали из бара, поставил их в ступор. А где же пополнение бара? Тоже вызывал у них недоумение. Вот тут то я и вспомнил предупреждение гида по любым спорным вопросам немедленно обращаться к нему.

Я же обратился к гиду только сейчас, когда уже предъявлен счет на пропавшие продукты. На рецепшен для концерта типа «очной ставки» были вызваны уборщик, бармен, в обязанности которого входит пополнение бара, и главный менеджер отеля. Они долго между собой, что-то говорили, если это можно так назвать. А у нас бы такое назвали базарной разборкой. Кричали друг на друга так, что мне стало стыдно, что я все это затеял. Лучше бы спокойно деньги им дал. Тем более сумма сравнима с теми чаевыми, которые им ежедневно оставлял.

Гид, знающий арабский нас успокоил, не волнуйтесь, они нашли причину, с вас денег брать не будут, и перевел их энергичный разговор между ними, и все стало на свои места. Уборщик в номере убираясь обнаружив что по тем продуктам ползают муравьи выбрасывал понемногу (на протяжении недели) продукты, при этом каждый раз сообщав на рецепшн по телефону что выбросил продукты в связи с негодностью и необходимостью их замены. Но на рецепшн эту информацию в бар не передавали, продукты не заменяли. И вот, накануне, бармен прошелся по номерам, и обнаружив недостачу продуктов, занес их в базу данных компьютера, как долг за номером. И теперь кому-то из них надо платить, за эти продуты, либо бармену либо уборщику, ни тот ни другой не хотели, для них 10 долларов это большие деньги. Поэтому решили ничего не менять и долг в компьютере оставили за нами.

Никакие доводы, ни с нашей, ни со стороны гида о том, что он слышал их разговор про муравьев, не помогли. Что бы не дать гиду послушать, они все ушли в комнату совещаться, нас же попросили подождать. Через несколько минут главный менеджер вышел и сказал, что для уборщика это очень большая сумма, не могли бы мы оплатить половину. На что он получил решительный отказ. После еще одного совещания, они вынесли решение оплатить продукты из бара полностью … за наш счет! Такого поворота я не ожидал. Наглость, с какой они требовали деньги превысила все мои ожидания. Со скандалом мы оплатили этот счет. Гид тут же потребовал от менеджера отеля, выдать нам чек и документ об оплате продуктов из бара, я же посчитал это лишним. А зря. По настоянию гида (очевидно уже был подобный опыт), мы получили чек и документ с печатью отеля на оплату продуктов из бара. В день отъезда, во время сдачи ключей от номера и карточек на полотенца, они опять предъявляют претензию на те же продукты, мотивируя тем, что по компьютеру у них оплата не прошла, а тот чек, что вчера выдали, их не волнует. Это выдавала вечерняя смена, а она им ничего не передала. А в компьютере за нами долг остался. Так что будьте добры оплатите еще раз. Наглость высшей категории. Доводы гида не помогали. Платите и все. Спас от этих наглецов гид тем, что наорав на них по арабски, и вытащив нас из отеля, посадил в микроавтобус приехавший за нами, а менеджеры отеля все вдогонку кричали типа деньги давайте!
S.Kuzmin@list.ru  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.