Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Ольга 2025-09-14
Отзыв об отеле 4* Sea Gull (Кемер, Турция)

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2008 г. Я шокирована (т.к. в этот отель я приезжаю уже не первый раз. Раньше он был на много лучше.

Но все по-порядку:
Поселили в номер с видом на дорогу, где до поздней ночи и с раннего утра постоянно ездят машины, так что, если захотите открыть балкон рано утром и вдохнуть глоток свежего воздуха (потому-что кондиционер отключен, он работает только с 8.00 - 24.00), то у вас это не получиться. Номер убирали плохо. За все две недели прибывания полотенце поменяли один раз и только после того, как я дважды обращалась на ресепшн. Зато из покрывал крутили разные "финтифлюшки". Зачем не понятно?

В ванной комнате, если ее вообще можно назвать ванной, унитаз поставлен так, что если нужно оторвать бумажку, то надо так развернуться на унитазе. что кажется, что бачок свернешь, т.к. держатель для туалетной бумаги расположен за душевой кабинкой, ппоэтому заранее приходилось отрывать бумагу, а потом садится на унитаз. Комната шкафы покрашены "зеленкой", заходишь и жутко от темноты, Шкафы только для того чтобы повесить одежду, а положить некуда, т.к. нет полок. В комнате стоит скамья на которую я клала все свои вещи, очень не удобно. Балкон маленький, только чтобы повесить посушить купальник, полотенце сушила на стуле.

Кондиционер расположен так, что если вы живете вдвоем, то одному постоянно дует, и спрятаться негде. Так что или в духоте, обливаясь потом, но не простуженные, или с кондиционером, но с насморком и больным горлом. Выбирайте!!!

О еде:
В этом году еда отвратительная. Одна соя, котлеты замороженные, при вас достают из коробок и тутже жарят. Я дома такое не покупаю. Постоянно одна рыба, она присутствует везде, жареная, пареная, с уксусом и бог знает с чем навороченная. Салаты, что из нарезанных помидор и огурцов не доели в завтрак, их порежуть по-мельче, добавять лук и еще что-нибудь, приправять острым чем-нибудь и на обед. Из мяса за две недели один раз была шаурма из курицы, а так постоянно индейка соевая, что не проглотишь без воды (сухая) и иногда курица. Гарниры, только рис и макароны, которые приправлены острым соусом, ешь а во рту жжет. Два раза был картофель порезанный на куски и обжаренный в кожуре (по-виду картофель старый). Напитки, да в изобилии, но ощущение, что разбавлены они еще раз водой, три дня в баре не было соков, зато водка, джин, коньяк и т.д. местного производства - рекой, хоть упейся, а ребенок пускай плачет от того, что хочет пить. Из фруктов за две недели, что я была - один арбуз, имейте в виду, что для отеля Sea Gull в Турции кроме арбузов больше из фруктов ничего нерастет. От арбуза у 25% отдыхающих было расстройство желудка и на сутки отдых был испорчен, я сама также на этом пострадала. Приходилось выходит за территорию и покупать себе фрукты (виноград, персики, яблоки они там от 3$ до 4$ за килограмм).
Так что подумайте стоить ли платить такие большие деньги за такой отдых???

О ресепш: Жуть!!! Такого я еще не видела нигде. Вымагательства денег, за то, чтобы из полуподвального помещения переселиться в другой номер - это уже слишком. Я знаю три случая, которые произошли за период моего проживания в этом отеле в сентябре 2008 г., где работники ресепшн вымагали у отдыхающих по 20$, за то что те просили пересилить их в другой номер. Даже гиды, которые сопровождают отдыхающих, и те вместо того, чтобы помочь, также вымагают деньги. И одной женщине пришлось заплатить гиду 10$ и на ресепшн 20$, только после этого ее из подвального номера, где под номером располагается кухня и мойка, пересилили в другой номер. А если вы хотите номер с видом на море, то готовьте сразу по 20$ за сутки, помимо того, что вы уже заплатили за путевку.

Единственное,что успокаивало это море; чистое.
Правда за лежаки под навесом борьба, занимают с ночи, приходишь в 6.00, а лежаки на пирсе под навесом все заняты, а люди приходят к этим лежакам только к 11.00. Получается, если ты встал в 5.00 и пришел на пирс, то ты дурак, (все равно будешь под палящим солнцем), лучше клади полотенце с ночи и спи до 10.00, придешь тебе место в тени есть, а иногда бывает, место занято, а они уехали на экскурсию.
Также столы на ужин, позанимают с 18.00, а самих нет, и приходят в 19.30, а ты с тарелкой бегаешь не знаешь, где сесть поесть.

Единственное, что понравилось это баня при отеле. Персонал очень приветлив, доброжелателен. Все молодцы. Очень профессионально делают массаж.
Но все равно я в следующий раз в этот отель не поеду и всем своим знакомым рекомендовать этот отель не буду, а также расскажу об этом отеле своему туроператору, чтобы тоже не рекомендовала.
azaz221@ya.ru  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.