Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Светлана | 2025-08-17 | ||
| Оценка отеля:1 | |||
| Отзыв об отеле 5* Grand Plaza (Шарм Эль Шейх, Египет) С 06.08.08 по 16.08.08 отдыхала с дочерью 10 лет в отеле Grand Plaza (Шарм Эль Шейх), но это с натяжкой можно было назвать хорошим отдыхом, т.к.: 1. Открытое море, каждый день отливы и приливы, заход в море только с одного пирса, и только с 10 часов утра. Море постоянно штормит, и что самое плохое - сильное течение, так что не только ребенку, но и взрослому трудно плавать. И это при 10-20 метровой глубине. Сама на себе испытала течение моря; 2. Информация на русском языке в отеле минимальна (нашла на стенде в день отъезда); по поводу течения в море информация вообще отсутствовала, до того как выяснили отношения с администратором при помощи оформления претензии в письменном виде. После этого на пляже стали поднимать флаги различных цветов (оранжевый – средняя опасность (течение) и красный – опасно (течение и сильные волны), и на пирсе появился спасательный круг. 3. За 10 дней одно утро и два вечера море было спокойное. 4. Очень плохое отношение было со стороны представителя тур.оператора Network Travel по имени Ахмет. Встреча с ним произошла только на следующий день после приезда, поэтому по приезду нас не проинформировали о наличии платных и бесплатных ресторанов, и наличии других услуг отеля (информации на русском языке нет). Представитель тур.оператора при встрече практически сразу потерял к нам интерес, так как мы не заинтересовались экскурсиями. Так как у нас был поздний вылет из Египта, мы поинтересовались можно-ли будет продлить номер до вечера до отъезда из отеля, он нам сказал что все можно будет решить заплатив в день отъезда 40 долл. с человека (позже мы узнали, что эта услуга стоит 15 долл. и эта информация отражена на табло других тур.операторов) 5. Питьевую воду пришлось носить в стаканах в номер, либо наливать в пустые бутылки (кулеры с водой выставляются с 10,00 до 23,00) При всем этом подводный мир очень красивый, жаль что видеть его пришлось не часто. Большую помощь в отеле брошенным туристам оказывала менеджер Дарья. Она постоянно находится в отеле, помогает с возникающими вопросами, решает проблемы. Огромное ей СПАСИБО! Общее отношение к отелю - отрицательное. |
|||
Фото к отзыву: Вернуться к отзыву | |||
| |||
| Вернуться к отзыву | |||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |
