Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Лариса | 2025-08-02 | |
| Отзыв об отеле HV-1 Club Phaselis (Кемер, Турция) Вернулись пару дней назад, пробыли там две недели. Мы были в восторге от отдыха в Фазелисе в 2006 году. Сейчас перед отъездом читала я отзывы в инете, да не верила, а зря... В 2006 году был совсем другой сервис, а теперь... Б-р-р-р... Готова подписаться под всеми отрицательными отзывами, что читала, и хочется большими буквами написать, как кто-то уже сделал до меня: ЛЮДИ! НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! Теперь просто перечислю все, что так раздражало. Отель перегружен, и от этого все проблемы. Везде очереди. В основном, как нам показалось - отдыхают турки. Говорят, что наши люди - не подарки, так турки - это все то же, но в пятой степени. Отдых начался с того, что в первый же день сбросили наши полотнеца с занятых нами лежаков. Пару дней спустя полотенца с лежаков просто исчезли, а наши вещи были аккуратно сложены на лежаки. Муж со скандалом получил новые, а если бы не скандалил - мы должны были оплатить их пропажу. Полотенца получить - проблема, можно сделать это только утром, постояв конечно в очереди, а вечером их обязательно надо сдать и поменять на карточки, чтобы ночью успели постирать. Не понятно, неужели нельзя докупить еще комплект и установить еще одну стиралку?!!! В ресторане все действительно напоминает летний лагерь труда и отдыха. Если в 2006 году, когда мы там отдыхали, на столах в ресторане по вечерам ставили лампы, и можно было расчудесно посидеть и побалдеть на открытой площадке ресторана, которая вынесена в море, и полюбоваться морем и горами, то сейчас!!! Какое там любование! Никаких ламп, сдвинутые по три столы (для многочисленных многодетных турецких семей) и бегающие с тарелками в поисках посадочного места люди! Если не прийти ровно к открытию ресторана, и грудью не разорвать ленточку, то придется либо подсаживаться к кому-то, либо сидеть где-нибудь на проходе или возле кухни, но перед этим, конечно, порыскать по ресторану, битком набитому людьми, и еще найти себе это место! Лифты... Ну, это отдельная тема. Там постоянно грязно, все стены и зеркала измазаны кремом для загара, и все это не вытирается по три дня. Но это ерунда, а вот то, что там никакой вентиляции, вот это пострашнее. Когда едешь в битком набитом лифте на десятый этаж, то, знаете, очень даже ощутимо, как все меньше воздуха остается в кабине, да еще когда на улице сорок, а в лифте все, наверное, +50. Мучил вопрос: это что, так дорого или сложно, починить вентиляцию?!!! Ну, про грязные тарелки по всем углам и коридорам отеля рассказывать не буду, это просто есть. Номер тоже не убирался по три дня: то горничная приперлась ровно к нашему возвращению в обед, то просто не пришла, то не пришла, потому что кто-то (подозреваю, что она сама) повесил на ручку "Не беспокоить". В спортзале беговые дорожки такие раздолбанные, что было страшно, что вот еще немного, и она развалится. Почему-то в зале и слыхом персонал не слыхивал о том, что необходимо иметь полотенца для лица! Ни разу не видела, чтобы кто-то вытирал тренажеры. В общем, не поедем мы туда больше, и никому не советую. |
||
| Lala1@meta.ua | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |