Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Наталья | 2025-07-16 | |
| Отзыв об отеле 5* Leo Hotel Arma (Кемер, Турция) Хочу подчеркнуть, что оценивается отель, который был продан нам как 5 звездочный. При этом мы понимали, что по цене, это должна быть крепкая 4. Ожидания от отеля были соответствующими: не ждали ничего суперского, а просто хотели получить нормальный сервис. Номер Family: В отеле есть два корпуса и нас поселили во второй, более отдаленный корпус, в номер Family. Корпус с таким типом номеров находятся в отдалении от центрального корпуса (если смотреть на фотографии, то правая часть отеля). Туристов селят только на первые этажи, на 2-4 этажах располагаются апартаменты, которые сдаются туркам, в основном, на выходные. Основная особенность этого корпуса в том, что он далеко от бара у бассейна, и там тихо по ночам – музыка и анимацию не слышно. Для нас это был плюс. Но огромный минус в том, что дорожка до нашего номера не освещалась никак! хотя уличные фонари стояли на газонах. То ли не работали, то ли турки электричество экономили – непонятно. В итоге мы ходили с фонариком до номера, либо впотьмах, если забывали фонарик. Мы ходили на ресепшн с этой проблемой – безуспешно. Турки «включают дурака» и либо делают вид, что не понимают, либо говорят, что техник придет завтра. Через три дня безуспешных попыток что-то сделать с этим, мы решили ходит с фонариком всегда. Номера Family находятся на первом этаже, с отдельным входом. Балкона нет, есть терраса (ничем не огорожена), на которой стоит стол и два пластиковых стула. На них мы сушили полотенца. В номере две комнаты. В первой диван-раскладушка, шкаф, комод, кресло, ТВ, холодильник, сейф. Во второй только кровать. В ванной есть фен. Кондиционеры есть в обеих комнатах. Охлаждали хорошо, но работали только тогда, когда карточка-ключ вставлена в считыватель. В туалете и ванной грязь ужасная (((. Такое ощущение что ванну и унитаз не мыли с начала сезона ни разу. Пол (кафельный) тоже не блеск, но это хоть не так отвратительно. Мебель, в частности, у нас стул – был весь заляпан и облит чем-то. В общем, ощущение брезгливости меня не покидало весь отпуск ((( Уборка номеров проводилась в стиле «тяп-ляп, и готово». Хотя мы каждый раз оставляли 1 доллар «на чай». Оценка за номер - 4 Питание: Только один «ресторан», который по сути – столовка типичная. Еда однообразная, обычная – изысков никаких не было. Мяса мало – в основном, индейка. Через 5 дней, на нее уже смотреть не можешь. Большой выбор сладостей турецких – сладости были вкусные. Отдельного внимания заслуживает посуда и скатерти. Стаканы, кажется, не мылись вовсе, а только ополаскивались водой. Не удивлюсь, если даже не проточной, а в одном общем тазу ((( Найти тарелку без остатков еды - дело непростое. Найти стакан без разводов и чистый вообще невозможно – вытирали сами. Бумажных салфеток на столе нет вообще – приходилось выпрашивать их у официантов каждый раз! Скатерти грязнущие – все в пятнах, в крошках. Садимся за стол. Я говорю официантке: «Уберите со стола». Она стряхивает крошки с одного края, при этом с другого спокойно оставляет скомканные салфетки от других гостей и крошки. Пока пальцем не ткнула, где убрать – все так и оставалось. Жесть, в общем. Как вспомню, так отвращение накатывает снова. В ресторане ОЧЕНЬ ШУМНО, так как официанты прямо в зале сортируют тарелки, выбрасывают остатки еды в мусорку, кидает столовые приборы в ведро (которое потом относят в подсобку). Между основными приемами пищи – пицца (вкусно и быстро), национальные лепешки (вкусно, но очень долго ждать – час можно в очереди простоять, так как турчанка никуда не торопится и делает их оооочччеенньььь мммееедддлллеееннооо), макароны (не пробовала, на вид – обычные спагетти с соусом). Фрукты: яблоки, апельсины, дыни, арбузы, виноград. Дыни и арбузы были недоспелые (мы только середину ели). Может, еще не сезон? Мы пили, в основном, воду. Лучше брать чистую воду в бутылках в заводской упаковке в лобби баре на втором этаже. Можно еще, конечно, в основном ресторане или в баре у бассейна, но нам показалось, что иногда питьевая вода там заканчивалась и нам наливали сырую воду из водопровода. Оценка за питание - 3 Персонал: Главный недостаток персонала – почти никто не говорит ни на каких языках, кроме турецкого. Пара человек на ресепшн, пара официантов (из всей толпы официантов!), аниматор. С остальными общайся как хочешь, если у тебя возникнут какие-то вопросы или проблемы. А они у нас возникали часто ((( Официанты хамоватые. Один умник даже пытался приставать ко мне, несмотря на присутствие мужа. Оценка за персонал - 3 Пляж: Море чистое, прозрачное, теплое. Кроме рыбок живности замечено не было. Рыбки плавать не мешали И галечный и бетонный пляжи. Индивидуальные зонтики и Широкие тенты. Есть два пирса – один маленький бетонный; другой большой деревянный. В принципе, пляжем довольны. Единственное, что вход в воду был только в одном месте нормальный (насыпали, наверное, специально мелкой гальки). В остальных местах пляжа в воде огромные булыжники – не войти, особенно детям. Оценка за пляж – 4 Оценка за море - 5 Развлечения: Дартс, волейбол, акваэробика, утренняя гимнастика, йога. С этим все было ок. Есть детский клуб, но не пользовались, так что ничего сказать не могу. Шоу программы среднего качества – почти каждый день. Две горки работали с 15:00 до 17:00 – понравились. Оценка за развлечения - 4 Экскурсии: Ездили на одну экскурсию «прогулка на яхте» с уличным агентством (Maxwell Tour). Сэкономить решили... Поняли разницу (раньше ездили только с отельными гидами) – трансфер – полный экстрим, анимации на яхте никакой, экскурсионной программы никакой. Персонал на яхте с трудом изъясняется по-русски. Все-таки есть за что переплачивать гидам! Проблемы: 1. Размагничивание ключей – три раза за 10 дней. Возле мобильного телефона не хранили, не мочили, так что не наша вина. 2. Не работала лампочка света над входной дверью с уличной стороны – ключ в дверь вечерами вставляли в кромешной темноте и на ощупь. 3. Один раз сломался водогрей – сутки были без горячей воды. «Завтраками», что скоро придет техник кормили. Потом я не выдержала и закатила им скандал – через 5 минут техник нашелся. Опять-таки по-русски, ни слова. Ковырялся в нашем водогрее и сам искренне очень обрадовался, когда он заработал. Видимо, не ожидал, что у него получится ))) Прочее: Примерный состав туристов: 50% из Украины, 40% из России и 10% Казахстан, Турция. Вывод, кому лень все читать ))): номер 4 питание 3 персонал 3 пляж 4 море, солнце, горы 5 анимация 4 Общая оценка: 3 Не рекомендую этот отель. Даже более того, такой неудачный опыт навел на мысли сменить страну для отпуска в следующий раз. Турки хамеют с каждым годом все больше и больше, к сожалению. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |