Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Olesya 2025-07-07
Оценка отеля:2
Отзыв об отеле 5* Papillon Zeugma (Белек, Турция)

Время пребывания: 20-28 июня 2008г.
Туристического агентство в городе Туле – Onix
Туроператор Пегас Туристик (Pegas Touristiс) (не приведи Господи!)

Отдыхали (если это можно так назвать) компанией из 8 человек (7 взрослых и ребенок).
Из аэропорта индивидуальный трансфер в отель обошёлся без приключений. На ресепшене за 10 долларов с семьи получаем номера с частичным видом на море. Обычный отель, никакой неземной красоты не наблюдается, но в целом нормально. Номера скромненькие, больше всего впечатляет лупоглазый телевизор Грюндик, который правда оказался цветным, что удивительно. Но в конце концов мы же не телек приехали смотреть, сойдёт и такой, засыпаем под мелодичный рёв и грохот кондиционера.

Доброе турецкое утро – завтрак - тарелки поражают густым жирным блеском и остатками пищи на обратной стороне. Копаемся в стопке посуды, пытаясь отыскать более вымытые экземпляры. Ближе к концу обнаруживается стратегический запас – тарелки в слое пыли. А кушать хочется, стряхиваем пыль, идём за едой. Я неприхотлива в еде и голодной не уходила, но выбор блюд широтой не поражает и, сразу скажу, что за неделю нашего пребывания в этом «райском местечке» антидиарейные средства уходила пачками, расстройства желудка не удалось избежать никому из 8 человек.

Поели – идём на пляж. Отель просто неимоверно мал – тропинка всего одна - с одной стороны, заблудиться невозможно, но с другой – постоянно на кого-то натыкаешь. Пляж мал до неприличия, под навесом лежаков свободных нет. Поплескались в море, поплавились на солнецепёке (40 градусов в тени) и пошли на обед.
В столовой посадочных мест нет, с трудом отловленный официант провожает на террасу под отрытым небом. Официанты, кстати, сама невозмутимость, просишь сок, а он пальцем тычет – иди сходи, сама себе возьми, там автомат есть. Стулья раскалённые, сесть невозможно, у кого шорты длинней – тому повезло больше. Солнце слепит и печёт неистово, кое-как запихнув в себе пищу, разбегаемся по номерам, поближе к кондиционеру, он хоть и завывает, но охлаждает.

Банные принадлежности поражают своим ассортиментом. 2 пузырька шампуня, 2 кондиционера для волос, 1 пена для ванны, для тела ничего не предусмотрено. Собираясь в пятизвёздочный отель (как они эти звёзды получают, интересно мне) я не взяла гель для душа. За свою наивность пришлось расплачиваться мытьём пеной для ванны, а когда она закончилась, шампунем. Причём опустошение даже этих несчастных пузырьков нашу уборщицу не волновало нисколько, новые не ставила, приходилось экономить. Кстати номера нам стали убирать только после того, как мы пожаловались на ресепшене. Жалоба действует ровно 1 день. На следующие сутки новая жалоба и после неё уборка. В номере лежит памятка: «вы знаете, сколько воды и мыла уходит на стирку одного полотенца, и если вы не будете требовать их ежедневной замены, природа скажет вам спасибо. Если вы можете использовать полотенце второй раз – оставьте его висеть, если нет, бросьте на пол». А как его бросишь, если уборщицу не дозовёшься!!! Так что берегли мы полотенца, как зеницу ока и природа прямо не знала, как нас благодарить. Халаты застиранные и колючие, накинуть это изделие на обгоревшие плечи – мука адская. В уборку нашего номера (даже за оставленные чаевые) не входила уборка стола. Как облили мы его в первый день, так до отъезда это пятно и красовалось. А у другой семьи заботливая уборщица оставляла на полу свои грязные тряпки, наверное, на случай, если гости захотят сами что-нибудь подтереть
Встретились с отельным гидом Пегаса, просили переселить в Калисту (Calista), где отдыхали в прошлом году. Переполнена Калиста, да и вообще везде аншлаг. Развела руками, рекомендовала наслаждаться местными достопримечательностями и занимать лежаки в 6-30 утра. Решили вставать по очереди. Я взяла на себя эту миссию первой. Будильник на 6 утра, тащусь на пляж – а там уже нет свободных мест!!!! Нашла 8 лежаков на галёрке, и то за счастье.

В последующие дни мы оценили преимущества бассейна. Хоть его и не чистят, и на дне бултыхаются бумажки, фантики, камушки, но он теплее моря. Возле него в 6 утра лежаки обнаружить можно без проблем, а купленный в местном бутике мячик, помогал нам скрашивать наш унылый так называемый отдых. Аниматоры мелькали периодически, но игры были в основном детские, или конкурсы типа «местер Зюгма», когда толпу развлекают сами отдыхающие. Аква-аэробика была занудная, мне не понравилось.

Вечером мужчины развлекались просмотром футбола на большом экране, а дамы скучали. В первый день ходили на анимацию – «мисс Зюгма» была, довольно жалкое зрелище. Другой раз – акробаты, гимнасты – тоже не особо увлекательно. На местной дискотеке под русский псевдо-ар-н-би «зажигали» исключительно аниматоры. Развлекали себя бильярдом (бесплатно) и игровыми автоматами (по 2 доллара за игру).
На третий день пребывания к нам подошла дружелюбная девушка из службы guest relation, расспросила, что нравится, что не нравится. Откровенно признались, что всё не нравится. Спросила, почему на ходим в а-ля карт рестораны, сказали, что начитались отзывов – боимся. Рекомендовала китайский. Воодушевилась, узнав, что у одной из наших дам День рождения скоро. Пообещала зарезервировать для нас столик в китайском ресторане на вечер, а утром доставить в номер шампанское, торт и фрукты. Поскольку доставка фруктов бесплатно только с 00-00 до 7-00, договорились, что фрукты доставят в номер ко мне к 6-30. О резервации ресторанов надо сказать отдельно. Услуга эта организована крайне удобно. Заказать ресторан можно ТОЛЬКО позвонив из номера по телефону СТРОГО с 10-00 до 12-00 в день желаемого посещения. Но девушка обещала всё организовать в лучшем виде, так что мы, не напрягаясь, ждём праздника. День Х настал, жду в своём номере фрукты-шампанское-торт дабы поздравить именинницу. 6-30, 7-30, 8-00 ничего никто не несёт. Спускаюсь на ресепшен, там разводят руками, мол guest relation спят ещё. Ругаюсь. Извиняются, обещают всё доставить прямиком к имениннице. Ждём. Привозят фрукт и шампанское, торта нет, ну да ладно. Всё бы ничего, но за это выставили счёт!! В 40 евро аж. Застигнутые врасплох, подписываем счет и ждём когда явятся представители guest relation. Ругаемся. Счет аннулируют. Праздничного настроения как ни бывало. Ресторан, кстати, оказался не плох. Народу никого (либо начитались отзывов, либо не хотят торчать в номере с 10 до 12), еду можно заказывать в неограниченных количествах, приносят моментально.

Была ещё масса мелочей, которыми «радовал» нас отель. Если писать обо всём, то отзыв займёт листов 10 наверное. Итог – я туда больше ни ногой и никому не советую.
omail81@mail.ru  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.