Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Светлана 2025-05-31
Оценка отеля:2
Отзыв об отеле 5* Domina Makadi Bay Hotel & Resort (Макади Бей, Египет)

Сначала было не так плохо. Но потом, это просто ужас. Мы летели всей семьей (я, муж и дочка 2,6 года) от Pegas Touristik, никому не советую обращаться к этому тур оператору. Потом поймете почему. Прилетели ночью, номер дали хороший, с видом на море и на часть бассейна. Убирали в номерах ежедневно и хорошо (чаевые 1$).
ПИТАНИЕ плохое, ребенка накормить практически нечем. Нам говорили, что в этом отеле есть детское меню - нагло врут!!! Детская кухня там только вечером и то, дают картофель фри, мини пиццу, могут дать макароны, но они у них всегда холодные, и какое-то мясо в панировке напоминающие наши полуфабрикаты из пакетов. Еще дают сосиски - неприятно вида, и острые на вкус - после них ужасно горит во рту. И это детское питание - я просто в шоке! Овощи у них не свежие, помидоры протухшие. Практически все мучиются с животом. Испытано на себе и по рассказам отдыхающих. На кухне русский практически никто не понимают - так что наврядли вы дождетесь целесообразного ответа о диетическом питании и отдельного меню для ребенка (а в Pegas Touristik говории, что такая услуга предоставляется).
АНИМАЦИЯ. Анимация есть, но скудная. Практически все хорошие аниматоры уехали, остались местные, которые нам не понравились.
Для детей никаких развлечений нет, кроме мини диско вечером. Есть детская площадка, но она находится в стороне и на отшибе на самом солнце пеке, а когда дуют сильные ветра - там просто сносит. Такое ощущение, что им просто в самый последний момент пришло в голову ее построить.
МОРЕ: его нет, просто нет. Идти нужно метров 300, да и то кто хочет просто там поплавать наврядли удастся, т.к. одни корралы. Зато для тех кто плавает с маской - там настоящие открытие, очень красивый и удивительный подвдный мир, можно увидеть черепаху. Можно конечно поплавать в небольшом кусочке моря соседнего отеля, но могут выгнать.
ТЕРРИТОРИЯ: большая и бестолковая, мало зелени. Глаз не радует.
СЕРВИС: страдает. К примеру вы можете ждать официанта с заказанными напитками 15 минут, а потом не выдержав попросите принести другого. В баре вас могут просто не заметить или никак не отриагировать на вашу просьбу. А еще они подсмеиваются над туристами. Что не очень то приятно.

В этом отеле на всех одевают браслеты. За потерю штраф 20 евро. С браслетом вы более менее человек - без браслета вы никто. Так же вам выдаю карточки на полотенца, за утерю карточки тоже штраф - 20 евро.

А теперь об отъезде: Отезд у нас был долгим и мучительным. Должны были уехать 28 мая в 21:00 из отеля, вылет 00:40 по местному времени. Из номеров выганяли в 12:00 (хотя отель пустой). Наш гид не затруднил себя сообщить об этом факте, ведь в Pegas Touristik уверяли что никаких проблем не будет. Нам пришлось доплотить за номер и браслеты до 18:00 30 евро, что бы было можно уложить дочку нормально поспать в номере. В 18:00 при сдаче номера, нам никто не сказал, что положена квитанция на питание. Мы с мужем как два идиота забились втихоря в углу ресторана, что бы поужинать. Все время прятали одну руку, что бы охрана не заметила что на нас нет браслетов. А то скандал был бы обеспечен (так было с украинскими туристами). Дальше больше. Мы попали в число тех туристов, которые столкнулись с задержкой рейсов из-за нехватки авиационного керасина. О том, что самолеты не летят в Хургаду (в числе которых оказался наш) было известно в 18:00, а то и раньше по Московскому времени. Не наш гид, которого кстати, наврядли кто вовремя застанет на месте, а то и вообще не увидет, нам сообщить не удосужился. О задержки мы узнали в 20:40 по местному времени от сотрудников отеля. Когда с чемоданами пришли в холл. Номер нам предоставили только до 12 часов следующего дня, а информацию об отъезде нам обещали сказать в 10:00 утра. Но наш гид Магид, явился только 11:40, и сообщил что мы все таки летим обратно в 20:00, а автобус приедет в 16:20. До этого мы пытались связаться с ним через ресепшн по телефону, но он просто молчал в трубку. Нам опять предложили доплатить за номер, когда мы начали возмущаться почему нас выселяют именно в 12 часов, ведь мы теперь здесь не по своей воле. Они даже не посмотрели на маленького ребенка, хотя в соседнем отеле Clab Azur проживание предоставили бесплатно. А там всего 4*. Вообщем-то такиим отношением и без того не очень приятное впечатление об отеле, было в конец испорчено. Никому не советую лететь от Pegas Touristik. Такого хамского отношения мы еще не встречали. Разрекламировали нам гавно как конфетку.
ded-doma@yandex.ru  

Фото к отзыву:       Вернуться к отзыву
увеличить фотографию
Hamam v Kemere.
 
Вернуться к отзыву

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.