Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

ded1963 2025-11-19
Оценка отеля:3
Отзыв об отеле 5* InterContinental Abu Soma Resort (Сома Бей, Египет)

чера вернулись из Intercontinental Abu Soma отель красивый , можно сказать шикарный ,. удачно расположен, пляж изумительный, никто по ногам не ходит, природные условия на пять,територия отеля т все его прибамбасы по територии выше всяких похвал. Инфраструктура отеля удобна, но не совсем понятна вновь прибывшим. Качество немеров удобоваримое, хотя подтекала вода в ванной на пол неизвестно откуда .

А теперь о плохом : персонал не рускоязычный, английский тоже понимают не все. Путевка оплачена на троих номер же двухместный , после дополнительного препирательства на рецепшен договорились за приставную кровать,хотя номер указан как TRIPLEY. Персонал ленивый и сонный , зато все заглядывают в глаза предполагая на чаевые , хотя и после вручения последних качество уборки номера не изменилось. Отдельный вопрос о египетском "все включено" это конечно ноу-хау период "все включено" почему-то включается с 12.00, до этого времени все платно(напитки , пиво, вино и т.п.). На каждый твой заказ в ресторане на сок или же пиво в период "все включено" официант виписывает чек где ты должен расписаться и указать номер комнаты(я понимаю они так борються наверно с воровством- но как-то уж очень по-своему).Питание в отеле однообразное до ломоты зубной с соответствием додавания перца во все ну да ладно.

Больше удивил день отъезда из отеля мини бар почему-то (по инструкции) закрыли в 10.00, номер в 12.00 нужно освободить, наш автобус в аэропорт приходит в 16.20 куда ты будешь деваться после 12.00 никого не интересует. Друзья что были с нами чуть задержались ну где-то 12.05 то не смогли свим электронным ключом открыть двери(пришлось идти на рецепшен, что-бы открыли двери), а провести 4 часа на рецепшен, хотя и очень красивом, согласитесь не радует.

Гид отеля Фаруз из Пегаса показался один раз не сизволил повесить на стенд информацию об отлете , самим пришлось дозваниваться лично ему ,странный согласитесь сервис.

Кого не итересует сервис в отеле, а нравиться пляж и побродить по територии, то можно ехать, но по стоимости путевки и отель аналогичного качества в Турции заставляет задуматься.

А аэропорт Хугарды и наши египетские друзья это вообще "песня" отличия: грязь, сонный хамовитый пресонал.
janina@ukrpost.ua  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.