Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

ТурЫстка 2025-10-23
«Не ходите, дети, в Африку гулять…» - предупреждал добрый сказочник Чуковский, но запретное всегда самое притягательное, в том числе потому, что запретно. Поэтому мне тоже захотелось попробовать экзотического «фрукта» под названием Африка. Она, эта самая Африка, конечно, очень большая, но для традиционного туриста, неэкстримала, основная ее часть «закрыта» не какими-то детскими предупреждениями о живущих там гориллах, злых крокодилах и иных недружелюбных представителях фауны, а вполне взрослыми потенциальными проблемами, перед которыми пасует даже гипертрофированное любопытство и тяга к запретному. Поэтому страны южной и экваториальной Африки были сразу исключены из списка возможных мест, которые я желала бы осчастливить своим посещением. Впрочем, выбор не отличался вычурностью и метался всего лишь между Египтом и Тунисом. Как всегда, победила дружба, и… фишка легла на Тунис. Отель назывался Мехари Хаммамет 5* (хотя местные всегда поправляли – Михери). Отель очень понравился !!! Обслуживание, уборка, отношение - просто замечательное. Море находится через автомобильную дорогу от отеля, однако дискомфорта никакого - идти всего метров 50, автодорога только так называется, т.к. интенсивность движения не позволяет причислить ее к этой разновидности путей сообщения - раз в полчаса прокатит такси и периодически курсирует гужевой транспорт (отдыхающих развлекают конно-упряжными катаниями). По сравнению с Садовым кольцом это вообще мертвая дорога. На пляже понатыкано солнцезащитных грибов, под которыми располагают шезлонги.
Однако, несмотря на очень положительное ощущение, хочется добавить немного «дегтя» в эту «ложку меда», т.е. пройтись немного по нюансам. Отельные полотенца (пляжные выдаются бесплатно, отличаются по цвету и меняются, когда тебе вздумается) меняются ежедневно, но система этой замены так и осталась не постигнута нами до конца отдыха (2-х недель для этого явно недостаточно) – весь набор полотенец (для лица, для ног, банные) забирается служащим из номера с утра (пока народ предается чревоугодию на завтраке – тонкий ход отельного менеджмента) и … тишина, никакого тебе чейнджа. Первые два дня из-за этого, придя к обеду с пляжа, мы долго бродили в недоумении и морской соли по номеру, гадая, когда же принесут свежие полотенца и можно будет отправляться в душ, не мучая себя процессом обсыхания естественным путем. Даже мелькнула преступная мысль схоронить бесценные полотенца от служебного «хищения», например, в своих чемоданах. Но по здравому размышлению, мы отказались от такого способа сохранения полотенечного суверенитета в надежде найти менее криминальный вариант выхода из ситуации (иди потом, объясняй, почему и зачем ты заховал казенное имущество в собственный чемодан. Не иначе, как с целью незаконного перемещения за границы территории. И все, привет, по закону шариата санкция может быть, какой угодно, вплоть до…). Кстати, в эти дни полотенец мы так и не могли дождаться, а целенаправленно «погуляв» немного по этажам отеля, как бы случайно встречали горничную с огромной тележкой, груженой всякой всячиной для комфортной жизни обитателей отеля – туалетной бумагой, салфетками, шампунями и (невероятное везение !) со свежими полотенцами. Слово «тowel» и недвусмысленные жесты делали свое дело, и мы становились счастливыми однодневными обладателями махровых кусочков ткани. После двух-трех таких сцен полотенца стали меняться без нашего участия – может, горничные уразумели странную привычку этих russian вытираться полотенцами, а может, устали ежедневно обозревать наши фейсы с ищущими выражениями на них, а, может, это была такая проверка «на вшивость» - вдруг мы сможем обойтись вообще без полотенец (а какая экономия ?!!!), удовлетворившись профицитом туалетной бумаги, благо, ее ставили по три рулона… Версий полотенечной истории выдвигалось нами множество – например, мы предположили, что, возможно, забирает полотенца Иванов, а новые приносит Петров, но из-за нескорректированности их действий или нерадивости Петрова вторая часть «марлезонского балета» явно отстает по времени от первой части. Но по «гамбургскому счету» сервис отеля вполне на высоте, убираются на совесть, служащие вообще целый день где-то что-то драят. В инете были отзывы наших туристов, которые с огорчением констатировали отсутствие какого-либо намека на сервис без валютного допинга, т.е. чаевых. В нашем отеле работали, по-моему, исключительно ударники социалистического труда, для которых дело важнее каких-то там пошлых денег, и совесть – стимул гораздо более мощный, чем финансовые подачки. Дело доходило до неприличия – оставленные для обслуги чаевые этими саботажниками просто игнорировались !!! Ни в какие ворота, хоть жалобу пиши в местком … коллективную.
irisha666@inbox.ru  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.