Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Дмитрий | 2025-08-11 | |
| Оценка отеля:3 | ||
| Отзыв об отеле 4* Green Platan (Мармарис, Турция) Безусловно место расположения отеля на 5+ (конечно если не искал отель в центре города), но качество обслуживания не просто "Оставляет желать лучшего"(лучшего всегда желаешь), оно просто БЕЗОБРАЗНО (в этом месте администрации отеля надо задуматься). Сервис и обслуживание номеров: В отеле постоянно выключают свет, в целях экономии электричества (если вы с детьми застряли в лифте, то не беспокойтесь, они скоро заработают, щас только кондиционеры отключатся). В номерах очень тусклые лампы, а люстр вообще нет, так что почитать вам, увы, не удастся. Также стоит обратить внимание на то, что почти во всех номерах плохой слив воды из душа (и нечего жаловаться, у всех так, и вы не исключение). Да чуть не забыл при поселении надо сразу заплатить 50$, а то будете жить с видом на скалу, или того хуже в номере для обслуживающего персонала (правда можно вовремя заметить и подсказать что вы выкупали номер для туристов, на это им нечего ответить).Нельзя не упомянуть что во всем отеле стоит запах канализации, тоже могли что-нибудь получше придумать. Анимация: Ооо, это отдельная песня, больше всего вас развлекут ваши дети, которые просто будут играть на сцене пока аниматоры будут решать кто пойдет отдуваться на сцену. Все происходит так: Каждый день вы увидите объявление "Comedy dance show 22-00 amphiteather" придя туда в 22-30 вы как всегда увидите детей ползающих по сцене, потом вам на трех языках скажут "Добрый день дамы и господа, мы рады приветствовать вас бла бла бла" (к этому моменту половина народа демонстративно уйдет, типа мы на детей пришли посмотреть а не на вас ушлепков) в 23-00 будет танец отеля и фраза на трех языках "На этом программа анимации на сегодня окончена, надеемся вам понравилось". Обслуживающий персонал: возможно дело в менталитете (но нигде в Турции я такого не наблюдал) некоторые бармены откровенно грубят и не выполняют свои обязанности, мол я по русски, по англиски не понимаю я только туркменский знать и вообще No glass, it is not for you. При этом перед отдыхающими турками просто из штанов выпрыгивают, обслуживают по первому классу да еще музыку какую, им, угодно поставят. Это касается ВСЕХ не имейте дело с тур оператором Rivera в отель ни разу не приедут (хотя там ихних человек 50),а чтоб домой уехать сами такси мол заказывайте (между прочим 170$) или с другими операторами договаривайтесь мы не против. Подводя итог скажу что в плане обустройства у отеля потенциал есть, но в плане еще более худшего сервиса им развиваться некуда, и так апогея достигли. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |