Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Antonina | 2025-08-15 | |
| Куда и с кем поедешь, так и отдохнешь. «Амалии-Тур»; отель «Ruspina» в Тунисе PARADISE SERVICE – не несут ответственности за отдых своих клиентов. Мужу дали неожиданно отпуск две недели. В Интернете просмотрели горящие путевки. Очень хотелось побывать в Тунисе. А тут как раз и турфирма «Амали-Тур» вышла со своими предложениями. По телефону обговорили и поехали платить, предварительно просмотрев хорошие отзывы о предлагаемом турфирмой отеле в Интернете. Приехав, еще раз все оговорив, только собрались платить, как другая сотрудница фирмы выходит с другим предложением: «Есть недалеко от города Monastir отель «Ruspina», он получше, качественнее. Раньше отель работал только на французов, немцев, итальянцев и испанцев, а сейчас его отремонтировали и вышли на русский рынок. Это отель 4*. Отличная кухня. В номерах все удобства, кондиционер, фен, холодильник. Есть номера-бунгало. За лежаки и зонтики платить не надо. Свой пляж. Отель находится в 15-гектарной парковой зоне. Не надо долго ехать по жаре от аэропорта – минут 15-20 (аэропорт в 15 км от отеля), /правда от отеля до аэропорта мы доходили за минут 5/. Только надо доплатить по 40$ c человека». Спросив, за что нам придется еще платить, получили искренний ответ: «Больше ни за что». Поверив на слово девушкам, не имея возможности почитать отзывы об отеле, так как путевки были горящие, мы, «счастливчики» собрались на отдых, даже не предполагая, каким экстремальным он окажется. Кстати, сбор от продажи туров в «Амалии-Тур» составляет 3%, хотя в других фирмах – обычно 1-2%. В Тунисе, в отеле «Ruspina» номер в бунгало похож на больничную палату на 2-х человек, отделанную темной плиткой. Я, почему-то так сразу и подумала: «Палата №6». Кондиционер слабенько гнал теплый воздух. Достоинства: море, песок, хорошая кухня. Недостатки: кондиционеры не работают во всем отеле (в ресторан тоже надо захватывать платочек, чтобы вытирать пот), холодильник просили 2 дня (за него надо платить 5 динар в день /1.3 динара ≈1$/), за сейф надо платить 2 динара в день, с собой надо везти фен, мыло порошок, шампуни, гели для душа и т.д. – одноразовый пакетик с шампунем могут положить раз в 5 дней, а могут и не положить, чтобы поменяли простыни и полотенца – тоже надо платить 0.5 – 1 динар. Муж каждый день подходил к рецепшен, и просил, чтобы починили кондиционер, на что ему ответили: «Что Вы от нас хотите? Мы уже три раза записали Вашу просьбу в журнал…» Уяснив, что это бесполезно, обратился к менеджеру отеля. Тот предложил другой номер с аналогично неработающим кондиционером. В общем, отдохнуть от жары, а тем паче спать ночью невозможно, очень душно. Эту поездку организовывала фирма «Парадайз сервис»/PARADISE SERVICE/, многие отдыхающие предъявили много претензий к его представителю. Практически вечером в первый день приезда на собрании был большой скандал. На что представитель фирмы «Парадайз-севрис» ответил, что вас в Тунис никто не звал, чтобы мы убирались отсюда, что мы не должны наводить свои порядки в Тунисе, а убирайтесь в Россию, где беспорядок и там наводите порядки. Некоторые стали требовать деньги назад и отправить их в Россию. Представителями PARADISE SERVICE было заявлено, что их не интересуют условия проживания клиентов, а встреча с нами (отдыхающими) нужна только для организации экскурсий по Тунису. /Однодневная экскурсия Тунис-Карфаген стоит 57динар с человека, а Сахара (2 дня)- 160 динар - дороговато/ В общем, у Туниса, по моему мнению, друзей не прибавилось. Мы уж точно никогда не захотим побывать там еще раз, хотя в некоторые страны, где мы побывали, а их не так уж и мало хочется вернуться еще и не один раз. Антонина. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |