Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Геннадий 2025-07-06
Оценка отеля:3
Отзыв об отеле 5* Selge Beach Resort & Spa (Сиде, Турция)

SELGE BEACH RESORT & SPA *****

Были с 8.06. по 15. 06. Хорошо, что только 7 дней!

ОТЕЛЬ: Красивое здание, зеленая территория, большие номера. Номера не убирают по нескольку дней, несмотря на вывешенную табличку «Прошу подготовить мой номер» и данные чаевые. На троих человек повесили только 2 полотенца??? Складывается впечатление, что персонала в отеле маловато.
Заселяют в номера очень неохотно. После 4 часового ожидания и небольшого скандала, нас привели в абсолютно неубранный номер! (Турок и немцев селят без всякой проволочки.) Пришлось опять идти на ресепшен скандалить.
Моментально нашелся подготовленный номер на этом же этаже. Боковой вид на море и на бойлерную соседнего отеля. Очень похоже на звук реактивного самолета. Причем отельный гид от ANEX TOUR – Исмет уверял, что это нормально и все вообще замечательно. Надо заметить, что отельные гиды других туроператоров принимали весьма активное участие в расселении своих туристов.( ТEZ TОUR, GTI и т.д.) Исмету было все по барабану. Это вообще кадр еще тот! Но о нем и об ANEX TOUR отдельно!
На ресепшен постоянно пытаются чего-то добиться по несколько человек недовольных своими номерами. У кого то не работал кондиционер, у других унитаз, отваливалась сушилка для полотенец текли краны и т.д.)

ПЛЯЖ: Странная порода типа бетона вдоль всего пляжа прямо от кромки воды и метров на 6 в море (в каталоге об этом ни слова)! Все бы ничего, но в этой породе есть ямы с острыми краями, о которые очень легко порезаться, что многие «благополучно» и делали. За породой обрыв и метра через три песок и не глубоко. Те, кто плохо плавает до песка добраться не рисковали из-за постоянно штормящего моря.

БАССЕЙНЫ: Вполне симпатичные, оригинальной формы с мостиками и водными горками(4 штуки). Много шезлонгов, матрасов и зонтиков.

РЕСТОРАН: Средне. Встречается плохо вымытая посуда. Завтрак до тошноты однообразен. Первые 3 дня на обед и ужин было много нежного и сочного мяса на гриле.
Вкусные лепешки пекут 12 до 16 на улице по дороге на пляж.

БАРЫ: В достаточном количестве. Напитки обычные турецкого производства и в лобби баре немного импортных и коктейли. Бармены приветливы и расторопны.

Отельный доктор, наверное, состоятельный человек! Много больных.
Если все-таки туда поедете, советую запастись антибиотиками и т.д. По-моему в отеле какая-то инфекция. Пригодятся и средства от комаров, которые встречаются в номерах на первых этажах.

Общее впечатление от отеля - на троечку, но ни как не на *****! Ресепшен оставляет ощущение, что гостей там не ждали, но уж раз приперлись, то так и быть – живите! И еще в ответ на претензии «Рюски не говорю»! К тому же все такие угрюмые и не приветливые, что можно подумать, будто мы туда приезжаем не за деньги, а на халяву. Тем более если учесть значительное подорожание отдыха в Турции в этом году.


Ну и несколько слов о ANEX TOUR. Отельный гид Исмет – это что-то с чем-то! Его любимые слова «А я то тут причем?» Туристы которые имели «удовольствие» с ним общаться, называли его «отельный гад». Имея таких работников, можно легко терять клиентов и репутацию! Почему-то ANEX TOUR решил нас не предупреждать о времени отъезда из отеля в аэропорт. На их информационном стенде ничего кроме заманухи на экскурсии не было, хотя другие туроператоры добросовестно предупреждали своих клиентов и о времени отъезда и о переносе рейсов.
Мы должны были улетать 15 июня в 9.30, а 14 июня в 23.00 – никакой информации. Пришлось ночью звонить Исмету, который жизнерадостно врал, что факс уже идет!
До 24 часов факс так и не дошел…. Пришлось звонить в круглосуточную службу поддержки туристов ANEX TOUR. В результате нас соединили опять с тем же Исметом, который бодро и уверенно заявил, что автобус будет в 4.45. Автобус не пришел….
Опять звонки в службу поддержки. Наконец выяснилось, что нас отправляют другим рейсом в 21.30 и автобус будет в 16.20., якобы отменили рейс. А предупреждать разве не обязательно? И такая история была с другими рейсами ANEX TOUR. Причем в прошлом году мы отдыхали от ANEX TOUR в отеле NENA (дай Бог здоровья всему их персоналу! Отличный отель!) и с отельными гидами никаких проблем не возникало, и о времени отъезда предупреждали за сутки.
В аэропорт ехали на каком то маленьком автобусе с неработающим кондиционером. Выяснилось, что и в соседнем отеле туристы ANEX TOURа до часа ночи пытались выяснить время отъезда. Поэтому на вопрос гида «Куда поедите отдыхать в следующем году, в Кемер или Белек несколько человек не сговариваясь, ответили - в Испанию!

 

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.