Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Алекс | 2025-07-28 | |
Лареспарк отель – встречающая сторона «Он Тревел» Отдыхали в начале июня 15 дней Встретили в аэропорту нормально, правда, у крупных компаний свои стойки на выходе из здания аэропорта, а у Он Тревел мальчик с табличкой, индивидуальный трансфер без проблем, но в отеле дали номер на последнем пятом этаже с видом на Титаник на дорогу на стройку и, если перегнуться через перила балкона типа с видом на море хотя в Москве уже заранее был оплачен и забронирован номер с дополнительной кроватью и с видом на море на 300 дол, дороже, чем без вида. Он Тревел гид, живущий в отеле с физиономией "и что вы сюда приехали" или "вы мне должны немного денег", (причем выражение не меняется от ситуации) от нас получил подарок и распинался, что очень извиняется и нас очень понимает, но номеров сегодня нет, будут завтра и не надо нервничать мадам и мистер, номеров все равно нет, ничего же страшного, номер же очень хороший. Смотрит нагло в глаза типа, что это вы возмущаетесь и отказываетесь - завтра же все будет. Завтра будет в 10-00, тогда и переселитесь, а сейчас очень хороший номер. Это при условии, что сегодня уже хочется распаковать чемоданы и завтра хочется идти на море с 2-мя детьми, а мы должны будем переезжать, да и номер, если его нет сегодня, освободиться не может в 10-00. Кто ездит отдыхать на море с детьми, тот меня поймет. В забронированном номере на 4-х человек не было дополнительной кровати, 2-х комплектов полотенец и постельного белья, 2-х одеял - вечером свежо. Полотенца принесли через 20 минут, дополнительную кровать через сорок, постель через 60, а одеял не было и в 1 ночи. На рецепшене обещали принести через 5 минут - не принесли, позвонил опять - а что разве еще не принесли? Принесут через 5 минут. Принесли через 15 одно одеяло и пододеяльник отдельно, типа сами одевайте. Позвонил опять - обещали второе одеяло через 15 минут, после наезда через 5, потом через две, но принесли через 15 мин вообще без пододеяльника и это все на фоне уставших спящих детей. На ужине вроде готовы услужить а как убрать со стола - как след простыл. где есть арбузы никто из персонала не знает, пришлось идти на поиски. Чай заварен затхлой водой, будто вода взята из речки "стоящей" рядом с отелем или из труб, которым лет сто. Схемы отеля нет нигде, и на рецепшене не знают, какие конкретно есть мини - или тини-клубы. В амфитеатре, где мини-диско и типа шоу на бетоне лежат полу мокрые матрасы, снятые с лежаков детского бассейна. В отеле никто не проводил до номера, а заблудиться легко, указатели номеров сделаны неправильно. Свет в номере не включается со входа с одного выключателя приходится лазить по всем торшерам включать отдельно каждый. На следующий день переехали в нормальный номер, но не было 2-х одеял и вечером обнаружили нет мыла в ванной. На просьбу по телефону на рецепшене спросили с издевкой - а больше ничего не нужно? В номере поставили отступного за вчерашнее - бутылку вина и тарелку с фруктами. Одеяла принесли через 10 мин, мыло после звонка несли бесконечно и не принесли. Выключатель света не выключает чинить не пришли, починили на третий день после разговора с менеджером отеля по вопросам клиентов. Мест на бассейнах не найти после 8-30, особенно на детском. Убивает то что едешь на отдых а приходится вставать раньше чем на работу чтобы забить место. то что многие приходят без детей на детский бассейн забивают места на весь день или один, максимум 2 ребенка и 8 взрослых возле него и всем забиты места, хотя с этими детьми занимаются максимум двое, остальные или спят-загорают или пьют в многочисленных? барах целый день - а места для них заняты, людям с детьми присесть негде. Мы то справлялись, но более скромные мучались, стояли, ждали, когда освободиться или сидели со всем своим скарбом за столиками в баре рядом как цыгане. Хотельеры могли бы хотя бы поставить второй ряд лежаков - место есть. В ресторане чтобы тебе принесли чай нужно постараться понаезжать на официантов, а потом получить крепчайший чай и чтобы его разбавить (сам пью очень крепкий но это еще сильнее) для детей кипяток приходится приносить из бара в другом месте самому - смешно и не понятно для многих, т.к. они довольствуются тем что дают и глупо молчать в трубочку. Выбора еды нет каждый день одно и то же с некоторыми изменениями раз в неделю. Блины -единственная близкая нашему брату нормальная еда в ресторане (не считая некоторых мясных блюд и морепродуктов) и днем возле бассейна делает один аркадаш на одной сковороде на маленьком огне один блин за 10-15 минут - очередь как голодающие поволжья - стыдно за народ заплативший немалые деньги за ультра все включено. За турецкими лепешками с мясом творогом или травой с айраном часто бывает очередь - причем интересный момент - наши и иностранцы стоят в очереди, а турки этим себя не утруждают - садятся рядом вокруг что-то скажут на своем - у аркадашки как готово она им поворачивается и отдает, не обращая внимания на очередь. Мороженое - по часам и только турецкое из корыточек – импортного в упаковках нет по определению. Нужно учесть, что это описание не от чайника, который поехал в Турцию или в другие страны в первый-второй раз - ездим постоянно по 2 раза в год с детьми и в промежутках катаюсь сам или с одним ребенком. Тем более что до этого были в Риксосе и Алибей-парке в Белеке, такого просто не видели вообще, причем Алибей просто все включено, но там было все и все было нормально (не считая некоторого интересного поведения официантов) - ни разу не обращались на рецепшен. А вообще как понял по контингенту - уважающий себя и своих детей народ России перестал ездить в Турцию - подавляющий контингент - Украина и не всегда из центральных городов и зачастую впервые вообще за границей. До этого были в ГОА - хотел написать по приезду оттуда – народ, не ездите в ГОА - но лень было, а после этой поездки в Турцию так уж лучше езжайте в ГОА - там вас хоть уважают за ваши деньги! 888888 В соседнем Титанике каждый вечер дымом разгоняют комаров, а в Лареспарке считают, что раз в этом отеле 2-х недельный отдых дешевле на 2000$ то и комаров гонять не обязательно. Полотенца поменяли так - подняли с пола мокрое грязное полотенце, повернули чистой стороной и другие мокрые полотенца сложили и все это положили как новые, постель, оказывается, меняют раз в 2-3 дня в этом 5-ти звездном отеле - для нас это было открытие. Обращения к гидам Он Тревела по поводу проблем в отеле ни к чему не приводят, хотя они кричат, что отель по их указке все решит, а ,если не решит, то они с администрацией отеля будут разговаривать по другому типа есть рычаги. Решается все только тогда, когда начинаешь общаться с менеджментом отеля напрямую, причем если это не русскоговорящий то пытается соскочить, что, мол, русского не знает только английский - а вот на тебе "let's speak english". То же самое с официантами в ресторане - но зато как приятно видеть его сильно разочарованную физиономию, когда на его ехидный вопрос "do you speak english" говоришь "yes I do, no problem". Самое плохое, что многие наши не знают никакого другого языка кроме русского, а эти кашкалдаки нашли способ соскакивать с темы если что. И никакие наши "новые русские" пацаны не испугали их, не научили русскому языку, да и большинство отдыхающих не пацаны и наезжать не могут или не хотят, иногда даже боятся после наезда получить обслуживание еще хуже, чем было. 9999999 А многим всего этого не понять и не увидеть по постоянно |
||
| sasha@mail.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |