Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Старкова Юлия | 2025-05-28 | ||
| Оценка отеля:3 | |||
| Отзыв об отеле HV-1 Paloma Grida Village (Белек, Турция) Ездили в Палому Гриду Вилладж с 13 по 27 мая с ребенком 2-х лет. Сразу оговорюсь что отдохнули в принципе нормально, но это больше частью потому что море и солнце испортить сложно в принципе. Территория красивая, зеленая, ухоженная. Тенечка достаточно. Хорошее поле для футбола, где днем играли папы в футбол, а после обеда и ужина бегали как угорелые дети Пляж нормальный, то что писали что бывают окурки и другой мусор, так это скорее от отдыхающих зависит, со стороны отеля вины не вижу. За две недели сама лично видела как 4 раза хорошо чистили пляж. Лежаков и матрасов хватает, если даже все заполнено, то можно или попросить служащих чтобы принесли или расположится на газоне сразу за песочной полосой. Номера хорошие, ремонт нормальный, но все очень зависит от корпуса. 27-29 корпуса в низине – вообще дыра, сразу отказываться надо, если пытаются туда расселить. Там в номерах безумно сыро и купальник у вас не высохнет ни на балконе, ни в номере. Могу сказать по себе – в отеле очень мало домиков, в которых вас ничего не будет беспокоить, это очень актуально когда едешь с ребенком, а тем более с маленьким. В одних домах музыка с La plaza мешает, в других из Zoom bar, в некоторых машинки по бытовым нуждам всю ночь под окнами шныряют, в четвертых постоянный запах гриля из ресторана навевает, в пятых музыка дубасит из соседнего отеля, хотя это оказывается все равно меньшее зло. С расселением отель очень разочаровал. Питание…ну как сказать, обычный турецкий шведский стол. Завтраки хорошие, обеды и ужины время от времени оставляют желать лучшего. Вроде походишь с тарелкой и обязательно найдешь чем попитаться. Было правда дня 4-5 из двух недель когда все походы между столами с едой заканчивались тарелкой картофеля фри и свежими огурцами и помидорами. Из фруктов – яблоки, груши, апельсины, грейпфруты и зеленая слива – это все. Изредка была мушмула. Клубники, черешни не было вообще, хотя ходили в Белек и без проблем покупали там очень хорошую спелую. Соки все из концентрата, апельсиновый сок на завтрак немного водой разбавлен. И мы были в шоке – айран разводят из порошка, сами лично наблюдали эту картину. Алкоголь нормальный, не разводят, коктейли могут сделать не только те что в меню, но и то что вы попросите. Попадалась грязная посуда, но это почти не касалось тарелок, а вот стаканы частенько. Из остальных ресторанов ходили только в китайский…в меню было 6 блюд включая десерты, далее решили даже не ходить, потому как большого отличия от основного ресторана не увидели. Многие хвалили турецкий, но мы его заценили , когда иногда туда ходили обедать…очень прилично все, хороший гриль и в основном и в Мангале (турецкий ресторан). Персонал хороший, в ресторанах внимательные, комнату убирали когда как ( иногда очень хорошо и капитально, а иногда и 3 дня не проходили, хотя табличку вывешивали), на ресепшен все вроде любезно, но уж очень не спешно. Я стояла 20 минут чтобы сдать номер, хотя за нами уже приехал автобус два служащих на ресепшене продолжали трепаться по телефону и что-то заумно высматривать на мониторе компьютера….а очередь все росла причем и отъезжающих и приезжающих. Услуги. Хороший хамам, качественные услуги в центре здоровья. Пилинги, массажи, души – все на уровне. Еще радует, что посещения в хамам, сауну бесплатно и неограниченно количеством посещений. В плохую погоду можно плавно перемещаться между хамамом, теплым бассейном, джакузи и сауной. Отдельная песня про кофе, нам так расхваливали настоящий турецкий кофе в Café a la Turka и что… не будем в даваться в подробности какой примерно должен быть турецкий кофе, но нам подавали (из интереса ходили раз 5) подогретый кофе из турки, т.е. стоит он там сваренный пока кто-нибудь придет, потом девушка его подогревает в турке и наливает в чашечки. Пляжные полотенца попадались дырявые, одно из пяти точно, правда и меняли их по первой же просьбе без проблем. Отель заточен под немцев. Весь персонал хорошо общается на немецком и где-то 60% могут изъяснятся по-русски, ну или хотя бы понимать. Первую неделю было около 80% немцев, остальные русские, а вот вторую половина немцев уехала и приехали французы, румыны, украинцы. С детьми много русских и украинцев, остальной контингент европейские пенсионеры. Анимация - даже не ходили…так себе, да еще и на русском редко слово услышишь, да и хватало живой музыки в Zoom bar, действительно хорошо пели и играли. Детская анимация – СУПЕР. Один Давид это уже половина успеха. Дети просто бежали туда. Очень все весело, интересно. Даже маленьким деткам с родителями там было хорошо. Детским столом у них называются блюда, которые мы считаем фаст-фудом….типа макарон, гамбургеров и картошки фри + кока-кола – этим кормили детей в мини-клубе, но это исправимо, потому что можно забрать ребенка на часок и нормально покормить в основном ресторане. А вот то, что можно давать детям маленьким скорее относится к диетстолу. Не могу сказать что он был очень разнообразен и качественен – мясо вареное просто резиновое, курица тоже иногда такая, рыба хорошая, овощи вареные типа брокколи, цветной и брюссельской капусты в половине случаев были очень жесткими тоже. Если вы конечно будете делать пюре то вам все равно, а вот дать пожевать это ребенку просто так будет проблематично из-за жесткости пищи. Реальнее найти на общем столе что-нибудь для ребенка – запеченную индейку, язык и т.п. Еще официанты ленились приносить стакан теплой воды, чтобы просто разбавить для ребенка холодный сок или ту же холодную воду из бутылки на столе. А еще ОГРОМНАЯ проблема это детские стульчики в ресторане из всего штук 10 на всех + еще по паре в каждом а ля кард-ресторане. Или вы приходите первыми и урываете стул для ребенка или ждете пока освободится, но вытирать вам в 50% случаев придется этот стол самим, поскольку сами официанты не торопятся этого делать и их надо настойчиво попросить вытереть стульчик. Вообще не хочется писать про минусы, потому как если человек настроен отдохнуть, то ему всякие мелочи не помешают, НО мы лично для себя точно решили что в этот отель больше не поедим. |
|||
| starkjul@rambler.ru | |||
Фото к отзыву: Вернуться к отзыву | |||
| |||
| Вернуться к отзыву | |||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |
