Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Антон 2025-05-18
Оценка отеля:1
Отзыв об отеле 5* Renaissance Golden View Beach Resort (Шарм Эль Шейх, Египет)

Отдыхали компанией в Ренессансе с 28 апреля по 9 мая 2007 года. Прилетели 28 апреля вечером и сразу на ужин.


Питание. В отеле декларируется система питания «all inclusive». На самом деле это больше похоже на полный пансион с «иногда» бесплатными напитками. В гостинице 4 основных бара. Два – в главном здании, два – на улице. Бесплатные напитки начинаются только в 10 утра в баре «Акапулько» (на пляже). У барной стойки к 10 утра собираются около 30 русских (украинцев) и нервно смотрят на часы. Приходит бармен Ахмед и начинает вяло принимать заказ. После этого (по системе «всё включено») бармен вписывает в заказ-наряд напитки, заказанные клиентом, и отдает клиенту на подпись. На всю операцию уходит около 2 минут. Поэтому если вы заняли очередь в бар десятым, то лучше сходите освежитесь в море . Вечером бесплатные напитки можно получить строго с 6 до 11 вечера в баре около рецепшена. В другое время в других местах все напитки за деньги. Про бар, который у рецепшна. Заказали разных напитков, сидим и расслабляемся. Одна из девочек пьет тоник с джином. Захотела кофе, а ей бармен отвечает: «Вы сначала допейте джин-тоник, потом я вам кофе приготовлю». После жесткого наезда, он всё сразу сделал. Его напарник к нам подошел и сказал, что у того проблемы дома, поэтому он такой вредный.

А теперь о главном – о столовке. Ежедневный рацион: утро – омлет (араб жарит), сосиски, оладьи, ветчина, сыр, овощи, йогурты Нестле, фрукты (мало); обед – салаты (без изысков, морепродукты - редко), курица, рыба, спагетти с добавками, сладкое. Ужин как обед. Всё очень скромненько, но есть можно. В обед и на ужин напитки разливает араб. Основной арабский прикол – подходите, просите налить кока-колы. Чуть позже ещё раз подходите, а вам говорят: «Сэр, вы уже вторую колу берете, а на одного человека это много, так как другим не достанется. Давайте мы вам нальем Фанту?». В ресторане около 10 больших круглых столов (на 8 человек). Утром и днем с вами за столом обедают 100 мух, которые больше предпочитают сладкое и колу. В ресторане арабы безумно наглые и борзые.


1. Комнаты и уборка помещений. Не открывайте на ночь распашные окна – комары съедят вас заживо. По уборке в Ренессансе есть даже анекдот: «Замена белья в Ренессансе в двухэтажных бунгалах выглядит следующим образом: первый день – бельем меняются первый этаж со вторым, второй день – в комнате левая кровать меняется с правой кроватью. Первые четыре дня мы даже и не знали о существовании шампуней и гелей для душа, так как нам их просто не приносили. После того, как мы нажаловались в ресепшен гостиницы у нас всё сразу появилось. Кстати, обязательно пользуйтесь сейфами. Про MTV на время отдыха забудьте. Единственный канал – местный арабский, по которому иногда показывают американские клипы.


2. Пляж и всё что с ним связано. Система проста как жизнь – у вас есть карточка на получение полотенца, подходите к окошку, отдаете карточку и получаете полотенце. Дальше следуете к свободным лежакам и занимаете их, положив на лежак свое полотенце. И вы в полной уверенности, что лежак остается за вами, отходите, к примеру, в бар. Вернувшись, далеко не факт, что лежак останется на месте . Что и произошло с нами. Приходим, одного лежака нет. Вокруг свободных лежаков нет. И тут работник-араб, который нам полчаса назад выдал полотенца, пробегает мимо нас, хватает ещё один лежак (уже у других), скидывает с него полотенце и куда-то тащит. Я за ним. Оказалось всё очень просто – европейская пара пришла на пляж, выдав заветные три доллара арабу, который потерял от такой огромной суммы контроль над собой, попросила его организовать место для отдыха. Вот он и пошел на это тяжкое преступление. Это было последней каплей. Пошли на рецепшн, позвали главного менеджера. Нам сказали, что он в отпуске, а за него остался директор фронт-офиса. Мы рассказали всё, что с нами произошло за последнюю неделю. И про лежак, и про питание, и про уборку. В этот же день произошли два события – уволили сотрудников лежаков и у нас в номере появилась большая тарелка с фруктами. Будучи людьми гордыми, мы их не съели  Через сутки их забрали. После этих событий арабы стали просто как шелковые. Что в ресторане, что на пляже.


3. Бассейны. Их там четыре. Мы не купались, так как видели следующую картину. Парень-араб, после чистки бассейна, раздевшись до трусов, весь потный и грязный решил искупаться. И сделал это прямо у нас на глазах. Я говорю про бассейн, который у проходной.
 

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.