Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Руслан Леонидович | 2025-04-11 | |
| Оценка отеля:1 | ||
| Отзыв об отеле 5* Domina Makadi Bay Hotel & Resort (Мадинат Макади (Макади Бей), Египет) DOMINA MAKADI – отель для тех, кто хочет испортить отдых Уважаемы читатели, если Вам действительно интересно, что это за отель, найдите время дочитать этот отзыв до конца. Многие из нас ждут с нетерпением возможности отдохнуть от суеты работы и домашнего быта на берегу моря, тем более такого моря, как Красное. И мечтают за свои честно или другим образом добытые средства провести его с достоинством. Вот как это было в конце марта 2007 года у меня. Первое что бросилось в глаза при приезде в отель – его пустота. Отель новый, зелени нет. Глаз не радуется. Далее прием гостей. Наша группа приехала около 5 утра – нас не селят (объяснение простое – check in – 14-00) – косяк оператора «Pegas» (хотя после ночного перелета должны были бы пойти на встречу. За мою практику – это первый раз, ну ладно потерпим), но, как ни странно, никто не возмущается активно, хотя есть туристы с маленькими детьми и туристы преклонного возраста. Кстати девочка, которая встречала нас в аэропорту – Наташа, очень слаба в организации. Со знанием иностранного языка у нее совсем плохо. Разъяснить что-то внятно нам и на ресепшен она не смогла и ретировалась с формулировкой «ждите, пока заселят». Все как покорные мышки сидят и верят обещанием гостеприимных арабов «пьять минуть шдать». Другими словами никакого ора, слез и истерик. Все тихо - мирно. Арабские «пьять минут» продолжаются с 5 утра до 12 дня, когда у них просто произошел пересменок и пришел новый босс – Мухаммед Хасн – этого ублюдка я запомню надолго. После 7 часов ожидания нам готовы выдать ключи от номеров. Спасибо гиду Лене и менеджеру guest relations Кате. Они действительно сдвинули ситуацию с мертвой точки. На моей анкете появился номер комнаты, написанный рукой самого Мухаммеда Хасна и по доброте душевной Катя (guest relations) показала мне расположение этого номера относительно отеля. Все просто супер - в центре территории, недалеко от моря и бассейна. Но тут что – то не понравилось менеджеру – и он у меня на глазах зачеркивает номер, который уже был написан им же и пишет другой, располагающийся в самом углу территории отеля – далеко от всего. С языком английским у меня хорошо, начинаю спокойно с ним объясняться, выясняя причины перемены номера. Он мне отвечает, что это не мое дело. И что он в праве дать мне любой номер. Говорю, что он же сам его до этого написал. Он приводит причину – поломка холодильника – надо ждать до 14-00. Я соглашаюсь, что ж мне еще чуть не подождать. Тут он понимает, что прокололся и говорит, что в 14-00 он даст мне тот номер, который он хочет и никакой другой. Мол, это его бизнес. Завершая разговор фразой достойной любого менеджера отеля, который призван обеспечить комфортный отдых гостям: «Еще одно слово и ты (т.е. я) получишь ключи в 14-00!». Проглотив все это, но все-таки получив ключи, прохожу на территорию – пустая, неприветливая . Погода очень ветреная, откровенно холодно. Настроение отличное. Ведь впереди номер, плавки и море. Но не тут-то было в Отеле DOMINA MAKADI НЕТ МОРЯ!!! Запомните это хорошо! Там моря НЕТ!!!! С утра отлив и 200-400 метров до моря надо идти по отмели полностью покрытой медузами и их быстро разлагающимися на солнце останками, которые излучают ужасный запах. Без специальной обуви на побережье делать вообще нечего, особенно если Вы приедете с детьми – порежутся камнями или проколют ногу в первые же 5 минут. Даже преодолев отмель вы будете не приятно удивлены – в воду входить приходится как по минному полю, оступитесь и точно заработаете ссадины о рифы. Загорать с комфортом в отеле возможно только вставая в 8 утра и занимая лежак на берегу моря. Во сколько надо занимать лежак ,чтобы загорать на территории около бассейна – не знаю – в 8 утра все они уже заняты! Думаю, для тех, кто уже отдыхал в отелях не секрет, что еда с завтрака переносится частично на обед, потом на ужин и снова на завтрак и т.д. В этом отеле обветренные сосиски на завтрак подавались на протяжении всего времени пребывания. Но дальше всего чудо – отель шагнул с переработкой картофеля. Итак, меню: Первые 2 дня – картофель вареный (разрезанный пополам), третий, четвертый и пятый день – картофель тот же, но поджаренный кружками, день шестой – картофель тот же тушеный с перцем и помидорами. И, наконец, апогей – день седьмой – картофельное пюре из того же картофеля, размазанное на большом подносе толщиной 4-5 см и украшенное кусочками помидоров, огурцов, сыра и оливками! Браво Domina. Да, еще и соков нет вообще – только разведенный инвайт!!! Еще одно неудобство – у них в отеле свое время – Makadi time. Оно отличается от московского на час и от Каира на час. Постоянная путаница по какому времени куда идти. И в финале каждого дня, абсолютно бестолковое и бессмысленное шоу анимации. То ли им там совсем не платят, то ли их просто никто не контролирует (шеф анимации Немка Барбара - бездарность). Хочу заметить, что за неделю своего пребывания на пляже никого из аниматоров я не видел за работой, так тусуют у бассейна. Никогда я так не был рад возвращению из отпуска, как в этот раз. Возможно, что то я уже подзабыл и не так красочно могу выразить все те эмоции, которые я испытал там, но если Вас интересует еще что-то, пишите мне fomochca@mail.ru Я отвечаю за каждое написанное здесь слово и отвечу Вам лично. Особенно хочу пообщаться с теми, кому там понравилось. И тем более с теми, кто оставил положительные отзывы – сколько стоят Ваши слова? Вы либо нигде больше не отдыхали, либо вы сумасшедшие! Спасибо ,что дочитали до конца. |
||
| fomochca@mail.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |