Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| ZZZ | 2025-06-07 | |
| C 23/05/05 отдыхали в отели Royal Resort**** (Кемер). С отзывами туристов познакомились уже после оплаты тура. Преобладание ярко выраженного негатива в отзывах породило сомнения в целесообразности поездки вообще… Оказалось, что доверять отзывам нельзя… В Турции были четвертый раз - есть с чем сравнивать. То, что звёздность турецких отелей весьма условна - факт общепризнанный. Русских в отеле мало -в основном немцы и голландцы. 1.Сама архитектура и инфраструктура полностью соответствуют пяти звездам, вот правда поддержание должного вида и сохранности всей этой красоты хозяев не беспокоит (необходим банальный косметический ремонт здания и благоустройство всей территории). 2. Бассейны чистые, галечно-песчаный пляж убирается ежедневно. Лежаков с матрасами и зонтов - достаточное кол-во. На случай дождя- крытый бассейн с сауной .Номера- чуть обшарпанные, но все-большие, все-с видом на горы или море (мы при размещении ни цента ни платили и были вполне довольны доставшимся номером).Система центрального кондиционирования работает крайне плохо (спасло то, что мы отдыхали в мае, а не в августе). Уборка номеров-ежедневная, вполне качественная. Огромный минус- регулярные поломки лифтов (как правило-1 работающий из 4-х), так что, если поселят выше 1-ого этажа, запаситесь терпением для ожидания единственной кабинки. 3.Питание-на 4+. Ассортимент достойный (как еда (в т ч фрукты и десерты) так и напитки). Правда, на заявленные поздний завтрак и полдник рассчитывать не рекомендую (С 10 до 14 часов утра прямо около бассейнов на полу беседки сидит турецкая женщина-повар и готовит лепешки с зеленью, которые потом доставляются в бар около бассейнов, но изготовленных одним человеком на одной сковородке явств, естественно хватает только человек на 40, а остальным…). Существенное нарекание -безобразное качество мытья посуды, как в барах, так и в самом ресторане. Напитки в барах, особенно на пляже, стараются разбавить водой (как, впрочем, в любом турецком отеле с системой “всё включено”). Так что, внимательно следите за манипуляциями рук бармена, и в случае чего- требуйте с улыбкой заменить напиток. Рыбный ресторан ,бар на крыше, бар около кортов не функционируют. Но то, что никто из отдыхающих не голодает и не ходит питаться за территорию- смею вас заверить. 4. Детская площадка ,можно смело сказать, отсутствует (то что осталось от площадки-просто травмоопасно). Детская анимация -только на немецком (детской дискотеке это не мешает, а в течении дня на анимацию для ребенка рассчитывать не приходилось). Взрослая анимация приемлема только в воскресенье (с приезжими артистами). Но вечером можно ходить гулять в поселок Гюйнюк- за сувенирами. Резюме: Если вы позитивно настроены на отдых, то некоторые недочеты данного отеля не испортят вам настроение (хотя-пешеходные прогулки по 5-10 раз в день до 6-ого этажа и обратно + ночная жара в номере могут испортить отдых даже самому отъявленному оптимисту). Нам во многом повезло-мы отдыхом остались вполне довольны. |
||
| ir@alevinson.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |