Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Mary 2025-01-29
Отзыв об отеле 4* Royal Paradise (Шарм Эль Шейх, Египет)

Жаль, здесь нет оценки, я бы поставила не 4*, как всех нагло обманывают и сам владелец гостиницы (который и сам выглядит, как бомж, я с ним лично общалась), и туроператоры, а «-4*».

Отдыхали с мужем в этом бомжатнике в конце ноября 2006 года. Люди, кто туда
собирается ехать! Если вы уже выкупили тур с этим отелем, срочно бегите его менять. Я, прежде чем туда ехать, тоже прочитала много плохих отзывов об этом отеле, и тоже, как и многие другие, не поверила, решила, что плохие отзывы пишут только те, которые до этого были минимум в 5*.
Мы с мужем совсем не притязательные, нам не нужно боголепное преклонение от обслуживающего персонала, нам не нужны сногсшибательные номера с мраморными полами и ультрадорогой мебелью, и в еде мы далеко не гурманы. Так что все плохие отзывы мы с надеждой на нашего оператора оставили без внимания. Но самое главное - когда мы высказали после прочтения отзывов наши сомнения насчет Royal Paradise (мы думали, может, все-таки взять 5*) нашему оператору Поповой Наталье из Capital Tour, то эта самая Попова Наталья (мы собираемся пойти к ней, посмотреть в ее бесстыжие глаза) так убедительно нас заверила: да вы что! Это изумительный отель! Да я сама там была, мне ОЧЕНЬ понравилось! Да зачем вам переплачивать за 5*, когда этот отель ничуть не хуже, и в нем есть "все включено".
В общем, она нам так хорошо спела, что мы успокоились и отправились в наше "изумительное", по словам Натальи Поповой, путешествие. А чтобы мы совсем были спокойны, нам дали контакт представителя Capital Tour в Египте девушки с обнадеживающим именем Виктория (про нее будет отдельная история). В аэропорту нас встретила та самая Виктория. В автобусе она сказала, что едет с нами недолго, до первого отеля (автобус встречает всех туристов, прилетевших этим рейсом, и развозит по своим гостиницам), но за это короткое время постарается рассказать нам все, что нужно. После этого у нее зазвонил телефон, и почти всю дорогу она рассказывала «все, что нужно», кому-то, но не нам. Выскакивая из автобуса, она успела только сказать, что разница во времени между Москвой и Египтом – 2 часа. Мы с мужем удивились, потому как мне все до этого говорили, что 1 час. Это ввело нас в ступор и некоторое замешательство, потому как мы, получается, уже опаздывали на ДР нашей дочки, которая отдыхала с моей мамой в Iberotele и отмечала свой ДР как раз в день нашего прилета. Ну да ладно, в принципе, мы быстро выяснили, что разница все-таки час. Но на ДР мы все равно опоздали.

Внимание: когда мы наконец добрались до Royal Paradise, нас не заселяли в номер (и всех остальных) – 6 ЧАСОВ!!!! Не объясняя причин, нам с наглой улыбкой обещали: «Five minutes! Five minutes!» Все это время мы, уставшие с дороги и еще не пообедавшие, и другие новоприбывшие торчали в холле гостиницы, как бомжи, и нам даже не предложили чаю! Когда же наше возмущение было уже на грани, вдруг появился какой-то «главный», который стал всех уговаривать переехать в другой отель, в котором есть свободные места (в этом, оказывается, не было свободных мест! Хотя при покупке путевки мы целый день ждали от туроператора подтверждения, что в этом отеле в день нашего приезда будут свободные номера для нас). Причем, отель, который он нам предлагал, был даже не 4*, а целых 5*. Мы насторожились.
Сто пудов какое-то разводилово. Нам расписывали, что это такой крутой отель, там даже лифты ездят! И мы уже готовы были согласиться, потому что устали торчать в холле, но тут нас в сторонку отвел наш гид Маним. Тут я немножко отвлекусь, потому что хочется высказать отдельную благодарность этому замечательному человеку! Нет, я не иронизирую, потому что Маним оказался единственным, кто действительно был с нами от самого начала наших проблем и до победного конца. Он действительно приезжал по первому нашему звонку, он внимательно выслушивал все наши жалобы, и самое главное – он был честен! Он не отмахивался от нас и наших проблем, а искренне старался сделать все, что мог. Он ругался со своим представительством, он доносил до них все наши претензии, прямо при нас им звонил, передавал нам трубку. Да и просто – он был рядом, искренне нам сочувствовал и что больше всего меня удивило, он признавал, что его соотечественники ведут себя мягко говоря некрасиво, и ему было за них стыдно, и он извинялся. Да, конечно, как ни крути, он все равно «ихний», и ругался тоже, может, «невсерьез», но тем не менее, он делал это. Он отвечал на все наши вопросы, он подходил к «главному» и договаривался с ним, чего даже и не собирались делать другие гиды других туроператоров. И нас из всей толпы самыми первыми заселили в номера! Мы опаздывали на ДР к дочке в соседний отель, мама звонила и уже просто орала, что праздник начинается, а нас все нет. И только благодаря нашему Маниму, мы все-таки успели, хоть и в самый притык. Спасибо ему большое за все, что он для нас сделал или хотя бы даже пытался.

Так вот, первое, что он нам сказал, - чтобы мы ни в коем случае не соглашались на другой отель, потому что хоть он и 5*, и в нем есть лифты, но до моря нужно ехать на автобусе, который ходит по расписанию два раза в день. И у того отеля (я, к сожалению, совсем не помню его названия) нет никакой территории. СОВСЕМ. Он просто стоит на маленьком участке земли, и из-за экономии территории там даже бассейн на крыше! То есть, там не то чтобы до моря не дойдешь, когда хочешь, а даже погулять негде! А отель совсем новый, только построили.

И тут мы поняли всю гнусную схему этих гнусных египтяшек. Новый отель построил тот же хозяин бомжатника Royal Paradise, и ему элементарно нужно его заселять туристами. А так как отель новый и его еще никто не знает, то они придумали очень простую схему в Royal Paradise: они морят приехавших туристов в холле до изнеможения, говорят, что нет мест, что нужно подождать, и когда туристы уже «тепленькие» и готовы на что угодно, их быстренько отвозят в свой новый и никому неизвестный отель. Вот гады! Других слов у меня просто нет.

В общем, мы заселились. Номер рассмотрели, когда уже вернулись из соседнего отеля. И пришли в ужас. Первое, что взбесило нас с мужем, это не двуспальная кровать, а две раздельные.... Скажите, когда вы едите с любимым человеком на отдых, вы спите на разных кроватях??? Потом оказалось, что у нас не работает свет, горит всего одна настольная лампа, у которой при первом же прикосновении отвалился таршер (он уже «сидел» на лампе исключительно на рваном скотче. Про состояние ванной комнаты я вообще молчу. Отколотые углы на каменной плите из-под раковины, о которые я расцарапала себе все ляжки, ржавый поддонник, который заменял душевую кабину (даже не ванна!), грязная в разводах занавеска. И самое главное – когда мы сняли с кроватей покрывала, оказалось, что белье грязное!!
 

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.