Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Vic | 2025-12-28 | |
| Отзыв об отеле 4* Club Akman Park (Кемер, Турция) Только что вернулись с женой из 10-дневного отдыха, а отдыхали именно в этом месте - Akman Park с 5 по 14 сентября 2006г. Два года назад были также в 10-дневном отдыхе, но в Алании - Green Fugla. Тогда заплатили 600$ вместе с визами за 10 дней, время такое же - первые 10 дней сентября. В этот раз 2 путевки обошлись в 980$. Тур-оператор OnTravel. Полагаясь на предложенную цену, решили, что отдых не должен быть хуже предыдущего, но увы... Началось с того, что в самый последний момент, перед уездом в Турцию, в СМИ передали о нескольких взрывах, что существенно повлияло на психику, однако это влияние было сломлено в логическом рассуждении: «а где сегодня не взрывают». Будет понятнее, если разложу всю поездку на части: дорога туда, встреча, отель, питание, море, экскурсии, анимация, обслуживание и сервис, дорога обратно. Итак: 1. Дорога туда. Понятие – «отдых сроком в 10 дней», т.е. его начало и его окончание, - совершенно не вяжется с рейсами самолетов. Как и прошлый раз попали в отель только вечером, где-то в 21.00 по местному времени. Оплаченный 1-й день был потерян, что касается 1-й ночи, - чуть ниже. Вместо обещанного Ил-86 подали старющий, как мамонт, «Боинг-737», которому место уже давно на свалке (заявляю авторитетно, как бывший пилот). Экипажи («Оренбургские авиалинии»), что туда, что обратно - очень доброжелательные, приветливые, а главное, не жадные ни на еду, ни на напитки бортпроводники. 2. Встреча. Встретили нормально, встречал представитель оператора «Вова» (пишу, как он сам представлялся), было заметно, что ему это было совсем не интересно, созвонившись со своим коллегой, он назначил нам встречу на следующий день на 10.00 утра, однако, просидев 1,5 часа на reception, вместо отдыха на море, мы его так и не дождались. Азат, так звали нашего «bosa» от OnTravel появился только в 12.00. 3. Оттель. Накануне поездки удалось прочитать в Инете «отзывы» и «впечатления» о 9 корпусе. Так вот, - он, этот 9-й корпус, как раз нам и попался. Злополучный № 901, который, вероятно «втюкивается» всем, кто появляется на отдых, - назвать номером для отдыха просто не поворачивается язык. Сам номер напротив кухни, что уже говорит о том, что все, что делается на этой самой кухне (?), в т.ч. и ее запахи, присутствуют в чудном «морском воздухе» номера. Открыв дверь номера, в нос нам ударила едкая вонь дуста, которым не известно для чего, было все тщательно обработано. Вероятно от мышей, муравьев, или еще какой гадости. Нам об этом не сообщили. Уставшие с дороги, упали как убитые, хотя через стенку гремела музыка, развлекающая тех, кто не устал. На следующий день, с утра, с заходом в два этапа, пришлось разбираться по поводу номера и клянчить новый, - пообещали. Однако пригласили к 14 часам. После долгих требований, с номером вопрос был решен и мы быстро перетащили свои скромные пожитки в 221, что был рядом с reception, на 3-м этаже. Этаж не смущал, зато тихо и нет вони дуста и запаха кухни. 4. Питание. Перед уездом читал про данную процедуру, но не думал, что все обстоит именно так. Но уже с первых минут посещения столовой, понял, что все описано верно и даже не полностью. Не стану вспоминать вслух про выше названную Green Fugla, где только мясных блюд было великое разнообразие, а через 3 дня буквально ничего не лезло в рот. Это к тому, что отдыхающий просто не в состоянии объесть хозяев в системе «все включено», потому, что не возможно съесть все, что дают, а в данном случае – должны давать. Должны, но не дали! И чем же кормили? - Яичница и яйца 3 и 5 минутной варки, это самый важный продукт, иначе просто можно протянуть ноги. Не знаю, но мы даже забыли про птичий грипп, лопая яичницу и «всмятку». - Салаты – полная гадость, точнее не пригодные для употребления мутанты из помидоров и огурцов, страшно заправленные перцем и другими пряностями (уж не пожалели!). Бедные дети и их родители, я не спросил, чем они кормили этих детей? Но не этими же салатами! - Вам мяса? – Жирно будете отдыхать! Мяса в рационе не было ни разу!!! И это 4*! Пару раз давали шашлык из курицы и то, по 3 кусочка в руки, а постоять тоже было надо. - фрукты? Вы о чем!? Ведь на календаре лето! Какие фрукты!? Арбузы, то хорошие, то с прожилками, - вот все фрукты для отдыхающих. Хотя, пардон, были еще пару раз дыни (для отправки в отходы) и яблоки, которыми можно пробить кирпичную стену. Хотя, персики, цукаты, виноград и другие турецкие прелести были. Но через дорогу от Akman и по 2$ за кг. Чем и приходилось довольствоваться, спасибо и на этом… - за обеденным ланчем надо постоять в очереди (точка раздачи всего одна), но не более 30 минут, потом все равно закроют и на сегодня все. Правда, после двух дней в 30-минутной очереди ежедневно (хотелось хоть попробовать продукт) удалось через шефа вернуть специалиста по ланчу на свое место и заставить спечь одну лепешку, на что он сильно обиделся. Больше за таким «продуктом» стоять в очереди желания не было и есть его тоже. - О напитках, ну очень - коротко. Спиртное и пиво – разбавлено, иначе от 5-8 стаканов выпитых виски было бы на солнце плохо. Бармены-полные жмоты! Однако не верю, что эти смеси им самим нужны. Наливают сначала ½ стакана, а если потребовать, то добавят, но и то не до полного. Хочется отметить с положительной стороны лишь одного бармена Мустафу, - не жадный и добродушный турок. Благодаря ему все выглядело проще. - Правильно писалось по еде, - два балла много, ставим КОЛ!!! Продолжение следует... |
||
| taxi@online.bryansk.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |