Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Anna 2025-09-25
Отзыв об отеле 4* Kosdere Exclusive (Алания, Турция)

Анна.
Ездили с другом в сентябре 2006 года. Решили поехать второй раз, так как в первый раз очень всё понравилось. Про ладшафт отеля полностью согласна с вышеизложенным, однако не могу согласиться, что территория отеля огромна. Ничего подобного. По сути есть 2-3 места, где можно приятно посидеть.
1. Бар у бассейна, где проходит вечерняя анимация.
2. Бар на крыше большого корпуса.
3. Бар на ресепшион.
Мы были в этом отеле 3 года назад. Могу отметить главные изменения: отель стал в 2 раза больше в буквальном смыле (если домики были 2 этажа, то стали 4) и всё в таком роде.

На пляже стало не протолкнуться, лежаки приходилось занимать в 7 утра! В ресторанах - толпа, особенно у бассейнов. Есть ощущение реального муравейника! Зато там растут такие цветочки! Которые так вкусно пахнут! Анимация весь день и вечером - супер! Ребята молодцы!


Номер нам дали хороший, двухкомнатный, хотя мы были двоем. Вид из окна на море. Кондиционер - супер, TV - 3 русских канала. Покрытие на полу - ковролин. Единственный минус - в нашем номере была старая сантехника (потрепанный жизнью унитазик, не очень чистая старая раковина, душ лил в разные стороны, вода плохо спускалась). Персонал в отеле практически не изменился, хотя русский они так и не освоили. На английском нормально говорит только один человек - управляющий ресторанами - Хусейн. Кстати, большое ему спасибо за его отношение к гостям. Он не делит гостей на немцев и русских.


Был у меня там один не очень приятный инцедент: на третий день я сняла с руки ремешок с названием отеля, так как он вызывал раздражение на коже и просто бесил меня. Через 7 дней после этого, т. е. на 10-й день на завтраке меня увидел генеральный директор MR. KOSDERE, который жутко разорался на меня в ресторане, привлекая внимание всех гостей, публично заставил меня покинуть ресторан, чем , я считаю, унизил моё личное достоинство, так как я ничего плохого не сделала. Далее на ресепшионе мне объвили в крайне грубой форме, что меня выселяют из отлеля, так как я нарушаю их правила. Конфликт - это не моя стихия и мне пришлось подчиниться. Но я была крайне шокирована таким отношением к гостям. Правило: клиент всегда прав - не для них! Так что, исходя из вышеизложенного, я вряд ли решусь на еще одно посещение этого отеля.
Хочу выразить благодарность компании Tez-tour за прекрасно проведенные экскурсии.
 

Фото к отзыву:       Вернуться к отзыву
увеличить фотографию
 
Вернуться к отзыву

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.