Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

          [Все]
Анастасия 2024-02-25
Оценка отеля:5
Отзыв об отеле 5* Sunrise Le Jardin Resort (Хургада, Египет)

Добрый день.В Sunrise Le Jardin Resort 5* отдыхали с 13.02.12 по 22.02.12 от отеля остались только положительные впечатления. Приехали в отель около 13.00,сразу отправили обедать, а после сразу заселили в номер, без всяких денег. Номера чистые без всяких насекомых, каждый день убирались. Мы за весь период отдыха ни разу не услышали ни от кого грубого слова, напротив постоянно интересовались, все-ли у нас хорошо.

Ездили мы 2 пары, и все ухали с хорошими впечатлениями. С едой там тоже все в порядке, в очередях не стояли, т.к всегда приходили позже открытия ресторана.В Турции такого сервиса нет, как в этом отеле.Бассейн с подогревом, для туристов с детьми есть отдельное меню, игровые площадки, анниматоры. Для молодежи каждый день дискотеки, латинские танцы, акваэробика.Отель просто СУПЕР.Конечно каждый выбирает сам, но этот отель РЕКОМЕНДУЮ.
anastasija-kv@mail.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
 
Марина 2024-09-15
Оценка отеля:5
Отзыв об отеле 5* & HV-1 Papillon Belvil (Белек, Турция)

Отдыхали в отеле Papillon Belvil, Белек в первой половине сентября 2011. В отеле второй раз, оба раза довольны. Размещаю отзыв по следующей причине. На территории отеля живут кошки, гости и их дети с удовольствием наблюдают как играют котята.

А мы познакомились с маленькой белой кошкой (подросший котенок), которая жила у нашего коттеджа, очень робкой и пугливой. В отличие от других кошек, она не бегала к ресторану выпрашивать еду, пряталась и голодала, а когда мы ее впервые увидели и поманили едой, она прямо заплакала..( Пока мы жили в отеле, мы приносили ей немного курицы и ветчины, она немного оттаяла, прибегала к нашему балкону.

Переживаем, как она теперь, найдутся ли люди, которые ее заметят и пожалеют… Пожалуйста, если Вы едете в этот отель и любите животных, найдите несколько минут для этой маленькой кошечки, принесите ей еды … Кошечка очень трогательная и благодарная… Живет в районе блока 31, (мы жили в 3101), может прибегать к блоку 33…
marinda@bk.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
 
Ирина 2024-09-02
Оценка отеля:3
Отзыв об отеле 4* Larissa Hotel Beldibi (Кемер, Турция)

начну с приятного- большая территоря много зелени и все. остальное гавно! с самого начала началось выбивание денег за норм номер, туроператор Юлия Гуранич с тезтура забила на все и уткнулась в свой ноут, ничему не псоодействовала. деньги не заплатили но номер поменяли, потом оказалось что там с унитаза вода течет и в туалете вечно была лужа. на это уже забили. тк после долгого перелета хотелось побыстрее гдето осесть.

еда норм. никто не голодал. мясо маловато - но это на любителя. был выбор курица рыба, салатов куча, молочное, неск гарниров - с этим все норм. спасибо хоть свежее и не отравили.

убирались в номере каждый день и меняли белье также. анимация средняя - на 4. в бассейне даже не купались - лягушатник и тот в 7ч вечера закрывался, бар бесплатный работает только до 22-00. ближе к этому времени собиралась у бара толпа - очередь за напитками. молодежи вообще не посоветую

этот отель - нам лучше в кемер. пляж маленький много камней, лежаокв не хвтало. да! к концу августа много народу прибыло - и на ужин также мест нехватало -стульев вилок и тд. короче не расчитано все. и вообще одно впечатление - сделано все так чтобы отвязаться а не для клиента. ни за какие деньги не вернусь туда. и вам не советую
tumar005@mail.ru  

Фото к отзыву:       Посмотреть все фото (6)
увеличить фотографию
толпа у бара в 10ч
 увеличить фотографию
аниматор Миша - ты супер, респект тебе за шуру
 увеличить фотографию
ланчпакет в экскурсию - оборжались, или "обожрались" - смехота
 
Марина Русова 2024-07-20
Отзыв об отеле 4* Villa Ritter (Карловы Вары, Чехия)

Были семьей в "Вилла Риттер" месяц назад.
Отель очень уютный,чистый, обстановка домашняя. Обслуживающий персонал просто супер! Давно не видела такого заечатьельного отношения к постояльцам.

Мама прошла курс лечения . После всех процедур стала чувствовать себя моложе лет на 20!
Дочке думала будет скучно,не тут-то было! Из джакузи ребенка было просто не вытащить (и это все под присмотром, можно смело оставлять ребенка и не переживать ни минуты).

Еще хочу отметить массаж. После 4 посещений,забыла что такое боль в пояснице. Мы с мужем чувствовали себя как в медовый месяц. Вкусная еда,романтические прогулки перед сном (какие там парки!!!). Тишина,спокойствие,как в раю!
Вообщем все вернулись довольными и отдохнувшими. Всем советую))
 

Фото к отзыву:       Посмотреть все фото (4)
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
Игорь 2024-07-10
Оценка отеля:5
Отзыв об отеле 5* Nacional de Cuba (Гавана, Куба)

В ноябре 2006 года ездил на Кубу отдыхать и посмотреть, как живут люди.В Гаване провёл два замечательных дня в отеле "Националь". Отель абсолютно адекватен для кубинских пяти звёзд.Номера просторные и чистые, немного старовата мебель и двери в ванную слегка перекошены,но это ерунда,это же социалистическая страна со всеми вытекающими.Отличное месторасположение,отличное питание, а какой внутренний дворик...,просто сказка.Да, ещё в гриль-баре во дворе есть официант говорящий по русски.Думаю,что в Гаване есть немало хороших отелей, но этот самый коллоритный и фешенебельный.До шоу "Тропикана" ехать на такси минут десять.Смело рекомендую этот отель.
gorelikov@list.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
номер
 
Роман 2024-06-12
Отзыв об отеле 5* InterContinental Mauritius Resort Balaclava Fort (Остров Маврикий, Маврикий)

Всё время своего путешествия, которое проходило с 17марта по 28марта 2011, в голове происходило сравнение действительности с отзывами об отеле и острове в целом.

Разгром отзывов по всем статьям! То ли наши авторы хотели поупражняться в испражнениях, то ли на самом деле отель улучшил свой сервис до 5+!
Итак вечером 17марта-взлёт по расписанию.

Очень вежливый персонал при регистрации, к тому же вежливый, культурный, образованный экипаж в полёте. Полёт не был особо напряжённым.
Прилетело очень много рейсов, поэтому на границе проверка была достаточно медленной.

Экскурсовод по дороге в отель не предусмотрен, молчаливый водитель помог погрузить багаж и мы отправились в путь. В отеле встречает приветливый персонал. Размещение в отеле, быстренько на море и на обед.
Брали *всё включено*, по меню заказывать не особо удобно, так как были с детьми. В обед так же был шведский стол. Чаевых за обедом не давали- всё и без того приносили. Пиво не вкусное- как горькая газировка, ром хороший, только нужно заказывать для него много льда, вино на любителя.

Сам по себе отель красивый, удобный и семейный архитектурой. Брали семейный номер- очень достойный, большой двухкомнатный номер, 3 телевизора, удобные кровати и подушки, все номера с видом на океан.

Ах этот океан… Если не оставить себе цели проплыть за раз по 10метров – море очень достойное… Есть кораллы, есть камни, заходить лучше в тапочках, и то не везде. В нашей большой компании и взрослые и дети заходили босиком в воду, никаких негативных эмоций и отрицательных последствий. А уж лечебный эффект просто потрясающий.

С погодой очень повезло- штормов, ветров и продолжительных дождей не было. Так как там тропики, были кратковременные ливни, и потом снова солнце. Но какие там очаровывающие своей красотой закаты… Сразу вспоминаешь фильм «Достучаться до небес», где босс мафии рассуждает и говорит о том, что на небе «только что и разговоры о море», как оно бесконечно прекрасно, и о закате- как чертовски здорово наблюдать за огненным шаром, когда он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине небес… Каждый новый день на Маврикии это новое солнце, новые цвета и краски умопомрачительного заката…

Ужин наполовину состоит из блюд индийской кухни- пряность и острота этих блюд иногда делают их невозможными для употребления. Мы всё таки ели нашу европейскую кухню. Фрукты, овощи, салаты- голодными не останетесь. К тому же каждый день были мясо или рыба, жаренные на гриле и для любителей итальянкой кухни макароны и пицца, а те, кто любит горяченькое- супы.

Один раз был очень интересный тематический вечер- накрывали столы на пляже, была морская кухня(мидии, устрицы, морские ежи + рыбные деликатесы) и безусловно, дискотека на пляже.

Что касается обслуживания, то если заказывали что-то на пляже, давали доллар. Мы заказывали на всю нашу большую компанию, и за доллар приносили всё очень быстро и ничего не забывали. Если без доллара- то ждать очень долго. Сам по себе персонал медленный, точнее дело скорее всего не в них самих, а в расслабленной и тихой обстановке, они никуда не спешат, поэтому и дела у них делаются медленно. К тому же, они вообще могут забыть про ваш заказ, поэтому либо идти в бар и сразу получать напитки там, либо давать доллар, и через 5 минут все ваши напитки будут у вас на пляже.

Одна особенность- отель полный, а народу почти что и не видно. Лежаки по утрам можно не занимать. Спорт особенно приветствуется. Тренажёрный зал впечатляет полётом творческой мысли дизайнера. Вообще всё сделано для отдыха, релаксации и восстановления. Общий настрой-посиди, отдохни, полюбуйся красотами и красотками.

Что касается развлечений, то в 12 часов каждый день в бассейне была аэробика, по вечерам играла живая музыка и нередко были национальные танцы. Скучать не доводилось.

По поводу экскурсий- брали автобус с водителем. Нам показали все красивые места острова, и посмотрели остров в целом, что из себя представляет и как живут люди. Если брать экскурсии у гидов- слишком дорого и на наш взгляд бессмысленно. Шоппинга как такого нет, предалагают съездить на золотую фабрику за золотом и бриллиантами,- после непрекращающегося торга цену снизили только лишь до московского уровня( покупали бриллиант 1карат).

Ну и в самом конце отпуска на соревнованиях по волейболу наша дружная команда обыграла чехов, хотя среди них были два мастодонта, играющих за сборную своего города, и с небольшим преимуществом команду пилотов , стесняющихся ударить по нашим девушкам, ну и группу французских товарищей, которые так же попали в расставленные нами уловки. Так что мы уезжали не забыв о нашей Родине, а прощались- по- братски, обнимая крепко новых знакомых.

При отлёте с Маврикия аэропортовые службы что-то напутали с распределением мест в самолёте, было много претензий. Однако, нужно отдать должное бортпроводникам, т.к. все недоразумения были быстро улажены до вылета, не смотря на то, что некоторые пассажиры вели себя неподобающим образом- хамство, дешёвые распальцовки, оскорбления, хотя даже формально повода никто не давал. Несколько семей с детьми, в том числе мою пересадили на более удобные места, при этом без двусмысленных намёков и дополнительных затрат.

Вообще коллектив рейса на Маврикий 17.03.2011 и 28.03.2011 оставил прекрасное впечатление: форма начисто выглаженная, красивые девчата, очень вежливые, детям раздали маленькие подарочки. Просто молодцы! Хотя ещё и потому, что моим любимым персонажем в детстве был крошка енот и песня про улыбку!..

Вообще для любого отдыха важен положительный настрой. Не ждите что вас кто-то будет развлекать, примите аборигенов такими, какие они есть, побольше коммуникабельности, небольшие чаевые в размере одного доллара и вы будете поражены гостеприимством, добротой, заботой.

В общем, у нас отдых удался, чего и вам желаем в замечательном отеле Intercontinental Mauritius Resort ! Я уверен- вы не разочаруетесь!
mashunkanara@rambler.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
Один из закатов на Маврикии.
 
          [Все]

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.