16.11.2009

Начиная c 1 апреля 2010 года, авиакомпания Air France обновляет свои услуги на среднемагистральных рейсах, чтобы на более полно соответствовать меняющимся потребностям пассажиров, которые заинтересованы в простых и понятных условиях, а также в более доступных тарифах авиаперевозок.

Многие основные принципы сервиса Air France останутся неизменными; так, сохраняется четкое разделение на два отдельных салона (Voyageur и Premium), что является принципиальным отличием от лоукост-компаний ("бюджетных" авиаперевозчиков).

"Что касается коротких рейсов, то здесь мы наблюдаем изменение клиентских требований. Теперь пассажиры рассчитывают на надежное и эффективное воздушное сообщение, а также на соответствующий уровень сервиса - по минимально возможным ценам и с сохранением фирменного стиля "Air France". И мы учли эти пожелания при разработке новых предложений для пассажиров среднемагистральных рейсов", - отметил Пьер-Анри Гуржон, генеральный директор авиакомпании Air France.

Обслуживание в салоне Voyageur рассчитано на тех пассажиров, которые ориентируются на простоту и экономичность при сохранении основных преимуществ сервиса Air France - бесплатной перевозки багажа весом до 23 кг, возможности выбора места в салоне при регистрации на рейс, широкого ассортимента печатной продукции на борту, различных вариантов питания в зависимости от времени суток, а также наличия специальных стоек для пассажиров, нуждающихся в дополнительном содействии.

Клиенты Air France при выполнении бронирования имеют возможность без дополнительной оплаты указать свои предпочтения относительно места в салоне (возле окна либо возле прохода); они также смогут сразу получить свои посадочные талоны по электронной почте.

За небольшую (10 евро) дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться услугой "time to think" - это дополнительное время (несколько дней), в течение которого пассажиры сохраняют за собой бронирование и найденный тариф. Air France является единственной авиакомпанией, предлагающей такой сервис в режиме онлайн.

Одновременно со снижением тарифов произошло и упрощение ценовой линейки, которое сделало поиск наиболее экономичных вариантов более удобным. На одной и той же веб-странице сразу отображаются самые дешевые билеты, имеющиеся на рейсы в обоих направлениях - как "туда", так и "обратно". Продажа билетов осуществляется в оба конца, однако действие промо-тарифов теперь распространяется и на полеты в одну сторону. Такие билеты не подлежат возврату, однако (за дополнительную плату в размере 50 евро) в них могут быть внесены изменения.

Обслуживание в салоне Premium соответствует пожеланиям пассажиров, совершающих деловые поездки: большая гибкость, улучшенный сервис, экономия времени, и всё это - по более доступным ценам.

Здесь пассажиры имеют возможность выбрать один из двух вариантов обслуживания - либо Premium Eco (для тех, кто ориентируется на эффективность и наилучшие цены), либо Premium Business (для тех, кто ценит приватность и повышенный комфорт во время полета).

Объявленные тарифы Premium Eco в среднем на 20% ниже, чем в классе обслуживания Tempo Challenge; тарифы Premium Business также являются более выгодными, чем действующие тарифы в бизнес-классе (Affaires-Business).

Все билеты Premium можно приобрести как "туда и обратно", так и в одну сторону - по всем тарифам, представленным в ценовой линейке. Возврат таких билетов и внесение в них изменений осуществляются бесплатно.

Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, имеют возможность при бронировании выбрать место в салоне. Перед вылетом они пользуются услугами отдельной стойки регистрации и отдельного пункта контроля службы безопасности (что ускоряет прохождение всех формальностей в парижском аэропорту "Шарль де Голль"), а также имеют приоритет при проходе на посадку. Кроме того, для этих пассажиров работает специальная телефонная "горячая линия".

Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, при посадке размещаются в переднем салоне самолета. Что касается питания на борту, то этим пассажирам предлагается расширенное меню и улучшенный сервис. Наконец, Premium Business - это более широкие кресла и дополнительный простор, достигаемый за счет того, что пассажиры не сидят рядом друг с другом.

Независимо от выбранного класса обслуживания, все пассажиры Air France по-прежнему имеют возможность накапливать премиальные мили по программе Flying Blue. Рейсы Air France из крупного узлового аэропорта "Шарль де Голль" осуществляются регулярно и по многочисленным направлениям. Для приобретения билетов можно воспользоваться услугами городских касс либо стоек на территории аэропорта, или же связаться с одним из колл-центров. Персонал Air France постоянно готов оказать пассажирам любое необходимое содействие. Так, в случае задержек рейсов и других внештатных ситуаций пассажиры могут обратиться в одно из специализированных подразделений Air France - в частности, в Центр управления бронированиями (Reservations Operations Center).

Кроме того, авиакомпания Air France бесплатно предоставляет специальный дополнительный сервис Saphir (комплекс информационных услуг и услуг по бронированию), предназначенный для инвалидов и лиц с ограниченной способностью к передвижению. Отдельный "семейный" сервис (бесплатный на внутренних рейсах) предусмотрен для несовершеннолетних пассажиров, которые путешествуют без сопровождения взрослых. Ежегодно авиакомпания Air France перевозит около 400 тысяч пассажиров, относящихся к данной категории.


По сообщению "Aviaport.ru"

Новости

 Подробнее... 06.05.2014
Греция - одна из самых желанных стран в мире для туристов.
К десяти самым желанным странам для путешественников относится Греция, согласно TripBarometer ...
 Подробнее... 30.04.2014
Перуанский парк познакомит с историей индейцев.
В перуанском национальном парке Помак (Santuario Historico Bosque de Pomac) разрабатываются две новые ...
 Подробнее... 30.04.2014
На шенгенскую визу с 2015 года потребуются отпечатки пальцев.
По словам представителей польской дипмиссии в Калининграде, с 1 января 2015 года процедура ...
 Подробнее... 30.04.2014
На популярном испанском курорте Ибица начался гастрономический фестиваль Gastro Jornadas del Mar y de la Tierra. Туристы-гурманы могут посетить мероприятие вплоть до 8 июля 2014 г. ...
 Подробнее... 30.04.2014
С приближением высокого летнего сезона визовый центр Греции в Москве, как и в прошлые годы, увеличивает число приемных дней. Начиная с 3 мая подача заявлений ...
 Подробнее... 30.04.2014
Qatar Airways представила новые ванные комнаты самолетов A380-800.
Компания Qatar Airways представила публике интерьеры обновленного салона первого ...
 Подробнее... 28.04.2014
Новые требования Турции к паспортам перенесены на конец года.
В отделе культуры и туризма посольства Турции в Москве сообщили, что страна отодвинула ...
 Подробнее... 28.04.2014
В центре немецкого города Мюнхена появится необычный отель, который будет состоять из двух корпусов неправильной формы. Проект уже прозвали "тетрис-куб". ...
 Подробнее... 28.04.2014
Республика Панама отменяет визовый режим с Россией. Соответствующий указ подписал президент страны Рикардо Мартинелли.

"В МИД России приветствуют ...
 Подробнее... 28.04.2014
На самом страшном острове Европы появится роскошный отель.
Власти Венеции приняли решение построить новый роскошный отель на территории региона. Гостиница ...
          

Новости компании

 Подробнее... 19.07.2011
14 июля Cathay Pacific Airways отметила годовщину успешных полетов из Гонконга в Москву (Домодедово). Рейс, совершающийся три раза в неделю, был запущен ...
 Подробнее... 07.07.2011
Авиакомпания Qatar Airways получила награду "Авиакомпания года" на ежегодной Skytrax World Airline 2011 за высочайший уровень сервиса на борту и операционную эффективность. ...
 Подробнее... 01.07.2011
Предлагаем Вам специальные тарифы от различных авиакомпаний. Различные направления по очень привлекательным тарифам.
Подробнее... ...
 Подробнее... 06.07.2010
Рады предложить Вам программу ФЕСТИВАЛЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ на летний сезон 2010 на Лазурном побережье в Монте-Карло и Каннах.
Это самое панорамное и зрелищное ...
 Подробнее... 20.04.2010
Приглашаем Вас в незабываемый "Порт приключений"! Порт Авентура - это тематический парк студии Universal в Испании, посещение которого оставляет самые яркие впечатления. ...
 Подробнее... 24.02.2010
Etihad Airways - лучшая авиакомпания мира!
На недавно прошедшей церемонии 2010 Business Travel World Awards, Etihad Airways получила новую награду ...
 Подробнее... 12.01.2010
Сезон распродаж в ОАЭ! Дубайский торговый фестиваль! Около 50 торговых центров и более 6 тыс розничных магазинов примут участие в фестивале. Они предоставят ...
 Подробнее... 07.12.2009
Изменения стоимости виз в Австрию и Италию.
Доводим до Вашего сведения, что в связи с ежегодными сложностями с оформлением виз на новогодние заезды в Австрию и Италию накануне вылета, с 07. ...
 Подробнее... 04.12.2009
Роскошный отель Evian Royal Resort приглашает на зимний отдых.
Всемирно известный Evian Royal Resort, расположенный на южном берегу Женевского озера ...
 Подробнее... 27.11.2009
Эмирейтс поощряет своих пассажиров!
Пассажиры первого класса могут бесплатно остановиться на две ночи, а пассажиры бизнес-класса — на одну ночь в любом из многочисленных отелей ...