Главная /
Авиакомпания Lufthansa
Авиакомпания Lufthansa
Авиакомпания Deutsche Lufthansa AG была основана в 1926 году. В 1927 г. авиакомпания вступила в Русско-Германское общество воздушных сообщений «Дерулюфт» (Deruluft).Основанное осенью 1921 г., общество одним из первых в мире стало выполнять регулярные воздушные перевозки. В Восточной Пруссии базовым аэродром был Кенигсберг, откуда 30 апреля 1922 г., вылетел первый самолет в Москву. Авиалиния Кенигсберг-Москва была первой регулярной международной авиалинией в России. Одним из первых пассажиров на этом маршруте стал Сергей Есенин, который вместе с Айседорой Дункан прилетел рейсом «Дерулюфт» из Москвы в Кенигсберг в 1922 г. Код авиакомпании: LH Страна: Германия Дата основания: 1926 (После второй мировой войны в 1945 г. авиакомпания была ликвидирована, в 1953 г. она возобновила свою работу. Начало выполнения полетов - 15 мая 1955 г.) Lufthansa - одна из учредителей альянса "Star Alliance" - самого крупного альянса авиакомпаний. Авиакомпания на сегодняшний день является абсолютным лидером среди иностранных авиакомпаний по количеству рейсов и объему перевозок в России. Россия - это один из стратегически важных рынков для Люфтганза. Базовый аэропорт: Франкфурт на Майне. Базовый аэропорт в Москве: Sheremetyevo-2 Int'l Airport С 01 апреля 2008 г. авиакомпания Lufthansa переносит пассажирские рейсы, выполняемые в Москву и из Москвы, из аэропорта Шереметьево-2 (SVO) в Домодедово (DME). Базовый Франкфуртский аэропорт обладает уникальными возможностями, позволяющими обеспечить транзит пассажиров в течение 45 минут. В марте 1998 года Lufthansa совместно с франкфуртским аэропортом ввела новую услугу, позволяющую сократить время доставки транзитных пассажиров и их багажа к следующему рейсу до 35 минут. Самолеты Lufthansa Парк самолетов: 384 самолета Компания располагает крупным парком воздушных судов, в том числе Airbus A340-300, Airbus A321, Boeing 747-400, Boeing 340-600, Boeing 737-300. Средний «возраст» самолетов составляет 8,8 лет. Сервис на борту самолетов Lufthansa Специально для самолетов Lufthansa Аэробус А340 и Боинг В747 разработана технология Sky Phone. Она позволяет пользоваться телефоном на дальнемагистральных рейсах. В самолетах Lufthansa, выполняющих дальнемагистральные рейсы, салоны первого и бизнес классов, кресла оборудованы разъемами для подключения переносных компьютеров. Все дальнемагистральные самолеты авиакомпании Lufthansa оснащены системой FlyNet. Это обеспечит связь W-LAN- устройств пассажиров через спутник и наземную станцию. Компания предлагает три класса обслуживания: бизнес, экономический и первый класс (на дальнемагистральных рейсах). ПЕРВЫЙ КЛАСС. Высочайший уровень комфорта Кресла Sleeper, которыми оборудованы салоны первого класса, обеспечивают повышенный уровень комфорта во время полёта. Их конструкция предусматривает возможность превращения в комфортабельную постель, длина которой составляет 2 метра. Регулируемые подголовники и спинки кресел, наличие возможности подключения портативного компьютера, а также персональный монитор и множество мест для размещения личных вещей делают это кресло идеальным местом для работы и отдыха. На верхней палубе лайнеров Боинг 747 расстояние между креслами составляет 228-234 см (90-92 дюйма). В салоне первого класса самолёта Airbus A340 пространство для ног увеличено за счёт расстояния между креслами 216 см (85 дюймов) (кресла возле прохода). БИЗНЕС КЛАСС на дальнемагистральных рейсах Благодаря раскладывающимся креслам PrivateBed пассажирам в салоне бизнес-класса гарантирован спокойный сон. Ширина кресла достаточна для того, чтобы пассажир мог спать как на боку, так и на спине. За счёт убирающихся подлокотников кресло становится ещё шире, обеспечивая достаточно пространства для рук и плеч пассажира. Поскольку шаг кресел PrivateBed составляет 150 см, впереди кресла у Вас будет достаточно пространства для ног. Пассажиру нужно всего лишь нажать на кнопку, и кресло PrivateBed превратиться в полноценную кровать длиной два метра. Кровать имеет лишь крайне незначительный угол наклона, что позволяет пассажирам спать практически в горизонтальном положении. Кроме того, это кресло эргономично и принимает форму тела пассажира. С помощью пульта дистанционного управления пассажиры могут активировать различные функции, например, функцию массажа. Для этого достаточно всего лишь нажать на кнопку. Пассажир в любой момент может воспользоваться раскладной перегородкой, чтобы уединиться во время полёта. Рейсы средней и малой протяжённости. Летайте ещё лучше! Удобные кресла, обтянутые высококачественной кожей серого цвета, голубые ковры и инновационные перегородки придают салонам самолётов, обслуживающих рейсы малой и средней протяжённости, изысканный и современный вид. На рейсах малой и средней протяжённости авиакомпании Lufthansa средние кресла в салоне бизнес-класса остаются свободными. Таким образом, увеличилось личное пространство, и Вы можете использовать в два раза больше места для чтения, работы и отдыха. Кроме того, отсеки для хранения ручной клади стали гораздо вместительнее. Вы можете опустить центральную консоль среднего кресла для того, чтобы удобно разместить документы. Новые эргономические кресла с более тонкой спинкой обеспечивают пассажирам дополнительное пространство и повторяют контуры спины. Ваши ноги также не устанут во время полёта. Кресла в салоне бизнес-класса на 5 см шире, чем в салоне экономического класса, что обеспечивает более высокий уровень комфорта. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС Кресла, установленные в самолётах, выполняющих рейсы по маршрутам малой и средней протяженности За счёт установки кресел с тонкой спинкой наши пассажиры в салоне экономического класса получили дополнительное пространство для ног. Кресла, установленные в самолётах, выполняющих рейсы по маршрутам большой протяжённости Ширина сидения кресла составляет более 40 см. Кроме того, каждое кресло имеет регулируемый подголовник, что обеспечивает пассажирам оптимальный уровень комфорта. Кроме того, дополнительное удобство достигается за счёт того, что при откидывании спинки, кресло слегка поднимается. |